Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизRPG что происходит внутри Найти похожие ветки
← →
AlerX © (2004-05-06 02:03) [0]Доброе время суток
Обращаюсь с не простым вопросом да и к сожалению в виду моей полной на данный момент безграмотностью в области програмирования (на любом уровне)
довольно таки расплывчатым.
Считаю важным сразу же отметить во избежание "пинков" что я не ставлю вопрос из разряда "Я нифига не смыслю в программерстве но это фиг с ним
главное интузиазм!Как мне написать крутую PRG ???"
Я всего лиш хочу понять с какими задачами может столкнуться программист при написании этого "чудо-кода" который именуется движком.
Ну и разумеется то что же собственно (в кратце) происходит внутри движка.
Речь конечно же не о том КАК написать код , а о том что происходит внутри программы в процессе игры.
Вот собственно вопросы на которые я сам! ) буду отвечать
Я отдаю себе отчет в том что все о чем пойдет речь может реализовываться самыми разными способами
потому просто прошу поставить галочку там где я прав а где нет
и конечно же при возможности в кратце объяснить в чем не прав или же сказать например:"Вот это бред!Такого ваще не бывает!"
Игрок создает персонажа.Задает начальные параметры среди которых не только сила,ловкость,интеллект и тд но и цвет волос,имя и к примеру
1 из 4 "халявных" предмета.
Как я понимаю персонаж в "зазеркале" всех спрайтов интерпритируемых играющим как некий игровой мир будет являтся совокупность цифр в некой таблице
которая во первых изменяется по милости игрока во время создания персонажа и во вторых по ходу игрового процесса.
Тоесть персонаж будет некой отдельной частью (кодом) связанной с движком игры.
Выбрав цвет green по средством кликов мышки игрок запустил команду прописать в таблице адрес к спраиту green
Игровая карта предстовляет собой единое отрендеренное изображения в изом проекции.
На пустынной местности с деревьяцами появляется наш герой.Мы видим что он не один.Неподалеку стоит мужик.
Допустим что мы знаем то что этот мужик заведя мы с ним диалог может дать нам квест "Принести пивка мужику"
Мне кажется что вполне реально задать спраиту этого мужика функцию отслеживающую к примеру левый клик мышки.
Таким образом если левый клик мышки в координате не выходящей за пределы определенной зоны (спрайта этого мужыка)то
будет запущена программа которая выведет нам на экран меню с диалогами.
Отслеживая клики мышки программа будет ждать пока мы не "пройдем пути" который для получения квеста должен будет быть:
"Привет мужик!" <- ЛК мышки в координату x-n y-n
программа на основе шаблона выдает на экран
"Здарова!Ты мне не поможеш?"
"Фигня вопрос!Конечно" <- ЛК мышки в координату x-n y-n
программа выводи нам текст дающий понять чего от нас хочет этот мужик
В данным момент в программе произойдут изменения.Герой наш будет поставлен на счетчик )
Пиво он должен принести за 40 мин.Иначе квест будет провален и в данных о нашем герое не будут изменены цифры опыта.
И если я понимаю правильно то программа "квест с пивом" должна заниматься тем что будет отслеживать значения в таблице нашего героя
в которых если мы все будет делать правильно появиться строка (код) сообщающей этой программе что бутылка с пивом появилась в нашем
инвентаре.После чего она даст команду прописать в определенной области экрана текст "Бутылка пива найдена
осталось только отнести ее мужику"
Буду рад разъяснениям
← →
lokid7 © (2004-05-06 07:18) [1]На большую часть твоих вопрос можешь ответить сам, познакомившись со скриптами.
Могу тебе дать книги по программированию игр, как стратегий, так и ролевушек, правда все эти книги на английском, но в них рассматриваются все основы программирования игр + базовые знания с++ + компонентов DirectX.
ЗЫ Если захочешь взять, то готовься качать порядка 15-40 метров.
← →
Saturn © (2004-05-06 11:08) [2]
> в виду моей полной на данный момент безграмотностью в области
> програмирования
суда по написаному это не единственная проблема. Ты плохо понимаеш что такое РПГ(не могу понять поченму этот жанр считают самым простым). Тебе надо понять что графика в таких играх играет не главную роль!!! Самая сложная и важная часть это сюжет, квесты и система. на это уйдет 50 - 60 % времени.
Вопрос к тебе такой ты знаеш что такое РПГ система? и кто такие мастера? а потом можно говорить с тобой дальше.
2 lokid7 © (06.05.04 07:18) [1]
ссылки дай плиз гляну может у меня чего-то нет.
← →
Palladin © (2004-05-06 19:23) [3]РПГ это, блин, вещь! там есть где развернутся на поприще ООП...
"уважаю" (С) ЮЗ
> AlerX © (06.05.04 02:03)
твои мысли основываются на том что ты видишь, не нужно воспроизводить по образу, нужно следить за процессами, а не за аттрибутикой... советую развить абстрактное мышление... правда как его развить не знаю :)
← →
AlerX © (2004-05-06 21:59) [4]2 Lokid7
Готов качать !
2 Saturn
Хмм я даже подумал что грешным делом , не удачно выразившись обозвал РПГ простым жанром
однако таких глупостей в своем тексте не нашел )
К чему такое внимание к графике Saturn ??! Я и слова по поводу графики не сказал ! )
Нет я не знаю что такое РПГ система и кто такие мастера
и если с первой частью вопроса я хотя бы могу предположить
к чему это может относиться
то о каких таких мастерах идет речь ...
Сюжет ... Я согласен с Palladin по поводу слежения за атрибутикой
Но уж простите рассказы (вернее) росказни о сюжетах , режиссуре
(а далее простите матерное слово) театре!
Читающий это да и уж тем более осознавая что вообщето тут обсуждаются темы так или иначе касающиеся програмирования
вполне может подумать:"Что за ... При чем тут театр !"
Ну он тут не при чем только вот всему этому (почему то) особенно сейчас предается обромнейшее значение ... Вообщем дабы не начать материться так как пафосная тема режиссуры от которой у всех "сметает планку" меня в виду определенных причин ДОСТАЛА ОКОНЧАТЕЛЬНО ! ! !
Fullout игра в которой есть сюжет.Только вот как и в этой игре как и к примеру фильмах на темы "пост-апокалипсис"
ТАКОЕ ОГРОМНОЕ количество обсолютно идиотических моментов ...
Однако если про такой филь просмотренный вашим другом комментврий будет:"Йо моё ! Да я катался со смеху!Лажа!"
то про Фол в 9 из 10 комментарий будет"Это рулез!Fullout forever!"
Мне кажется что на этом все по поводу сюжета становиться предельно ясно.
← →
lokid7 © (2004-05-07 05:21) [5]Смогу выложить только ко вторнику и на народе.
← →
Saturn © (2004-05-07 11:40) [6]2 AlerX © (06.05.04 21:59) [4]
я и не наезжаю на тебя по поводу что ты
> не удачно выразившись обозвал
> РПГ простым жанром
я тоже в твоем тексте такого не нашол. но как я понял из твоего поста что ты не совсем понял меня. возможно я неправельно выразился нащет мастеров я имел в виду например Данжен Мастер (DM). Кроме того я понял (возможно неправильно) что представление про РПГ у тебя довольно поверхностное и ты никогда не играл в натольные РПГ. Если так то тебя ждет долгое и увлекательное путишествие в мир книг :))) (По AD&D у меня 5 основных книг причем достаточно толстых. А для понимания ситуации надо будет прочитать про 4-5 ролевых систем)
Одно из главных правил рпг что что ты волен делать все что тебе захочется в игровом мире и все твои действия должны отражатся на окружающем мире.
Теперь про Fullout. Это класика жандра да там есть ляпы но они не так заметны как в фильмах. Поскольку в том мире ты проводиш не один день а иногда и месяц а фильм длится только 1.5 - 2 часа.
← →
AlerX © (2004-05-07 13:48) [7]2 Saturn
В настольные действительно не приходилось
Собсно и не в настольные я особо не играл
Только Falaut 1-2
Все потому что строг к стилю.
Если мир в котором происходит действие населен эльфами ,
гномами , драконами и тд
то игра мною отбрасывается сразу.Все это здорово!Классно
но мне не нравиться )
Нет уж увольте ! Что главное правило рпг это ... Вообщем отвечу так > Я не из тех людей которые Diablo(!) называют RPG )))
На счет Фола ... Ну лично мое мнение такое
Людей подкупает то что игра интерактивна.Ты взаимодействуеш с ней.Ты меняеш ее.Потому и (относительные конечно) мелочи в
сценарии тебя не так сильно заботят как при просмотре фильма.
Собсно я не критикую Сценарий Фола.Я просто констатирую факты
которым если честно особой значимости не придаю\предавал\буду предовать
А что собсно за AD&D ?
2 lokid7 ©
ОК буду признателен
← →
smb (2004-05-07 14:24) [8]2 Saturn
>Вопрос к тебе такой ты знаеш что такое РПГ система? и кто такие мастера (никогда не играл в натольные РПГ / По AD&D у меня 5 основных книг причем достаточно толстых) ? а потом можно говорить с тобой дальше.
складывается впечатление, что ты говоришь о РПГ, как о системе AD&D. а ведь она далеко не единственная (и далеко не самая интересная и лучшая). что касается "про 4-5 ролевых систем" , то это правильно. ну по-крайней мере играть в различные СРПГ надо, чтоб иметь представление.
зы
хм.. вообще идеальных сбаллансированных систем имхо нет.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.05.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.056 c