Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Глюк INDY или в моей версии Delphi чего-то не хватает   Найти похожие ветки 

 
Alex*   (2004-04-19 16:00) [0]

Разбирался как-то с кодировкой и вот что обнаружил. В файле IdCoderMessageDigest.pas находящимся c:\Program Files\Borland\Delphi6\Source\Indy\ вот такую процедуру

procedure TIdCoderMD4.SetBufferSize;
begin

end;

Отсюда появился ряд вопросов:
1. Это только у меня или у кого-то еще такое чудо есть?
2. Интересно может еще есть в каких–нибудь модулях подобный хлам?


 
Alex*   (2004-04-19 16:00) [0]

Разбирался как-то с кодировкой и вот что обнаружил. В файле IdCoderMessageDigest.pas находящимся c:\Program Files\Borland\Delphi6\Source\Indy\ вот такую процедуру

procedure TIdCoderMD4.SetBufferSize;
begin

end;

Отсюда появился ряд вопросов:
1. Это только у меня или у кого-то еще такое чудо есть?
2. Интересно может еще есть в каких–нибудь модулях подобный хлам?


 
ССЗБ   (2004-04-19 16:47) [1]

Indy - неплохая вещичка, но довольно глючная...


 
ССЗБ   (2004-04-19 16:47) [1]

Indy - неплохая вещичка, но довольно глючная...


 
Alex*   (2004-04-19 17:07) [2]

После сегодняшнего сканирования текстов полностью согласен. Компонентов много, а толку мало. Что подсказывает что надо к возвращаться к компонентам на вкладку FastNet


 
Alex*   (2004-04-19 17:07) [2]

После сегодняшнего сканирования текстов полностью согласен. Компонентов много, а толку мало. Что подсказывает что надо к возвращаться к компонентам на вкладку FastNet


 
Карелин Артем ©   (2004-04-19 17:12) [3]

Alex*   (19.04.04 17:07) [2]
Эти больше глючат. ISC качай.


 
Карелин Артем ©   (2004-04-19 17:12) [3]

Alex*   (19.04.04 17:07) [2]
Эти больше глючат. ISC качай.


 
sniknik ©   (2004-04-19 17:17) [4]

FastNet еще более глючен только исходников не имеет, на пустую форму положи компонент TNMUDP(вроде так, если не перепутал), и попробуй перегрузится при запущенной этой проге.

самый глючный это vcl (если по этому признаку судить) идем в исходники и видим (о ужас) ->
procedure TDragObject.Finished(Target: TObject; X, Y: Integer; Accepted: Boolean);
begin
end;
и еще куча подобных "глюков" в самых разных компонентах.

вопрос в ответ, оно у тебя работает? вот и разберись почему, кодо то нет. ;о))


 
sniknik ©   (2004-04-19 17:17) [4]

FastNet еще более глючен только исходников не имеет, на пустую форму положи компонент TNMUDP(вроде так, если не перепутал), и попробуй перегрузится при запущенной этой проге.

самый глючный это vcl (если по этому признаку судить) идем в исходники и видим (о ужас) ->
procedure TDragObject.Finished(Target: TObject; X, Y: Integer; Accepted: Boolean);
begin
end;
и еще куча подобных "глюков" в самых разных компонентах.

вопрос в ответ, оно у тебя работает? вот и разберись почему, кодо то нет. ;о))


 
VMcL ©   (2004-04-19 17:20) [5]

>>ССЗБ  (19.04.04 16:47) [1]

Глючность Indy зависит от прокладки.


 
VMcL ©   (2004-04-19 17:20) [5]

>>ССЗБ  (19.04.04 16:47) [1]

Глючность Indy зависит от прокладки.


 
sniknik ©   (2004-04-19 17:20) [6]

VMcL ©   (19.04.04 17:20) [5]
между клавиатурой и монитором?


 
sniknik ©   (2004-04-19 17:20) [6]

VMcL ©   (19.04.04 17:20) [5]
между клавиатурой и монитором?


 
Vuk ©   (2004-04-19 17:22) [7]

>между клавиатурой и монитором?
Между ушами.


 
Vuk ©   (2004-04-19 17:22) [7]

>между клавиатурой и монитором?
Между ушами.


 
ССЗБ   (2004-04-19 17:27) [8]


> VMcL ©   (19.04.04 17:20) [5]
> >>ССЗБ  (19.04.04 16:47) [1]
>
> Глючность Indy зависит от прокладки.


Угу. Ты, видать, мало имел дело с Indy, раз позволяешь себе такие высказывания. Думай иногда.


 
ССЗБ   (2004-04-19 17:27) [8]


> VMcL ©   (19.04.04 17:20) [5]
> >>ССЗБ  (19.04.04 16:47) [1]
>
> Глючность Indy зависит от прокладки.


Угу. Ты, видать, мало имел дело с Indy, раз позволяешь себе такие высказывания. Думай иногда.


 
sniknik ©   (2004-04-19 17:36) [9]

инди поставляется с исходниками, это уже само за себя говорит. покажи место с глюками. без голословных заявлений.

p.s. согласен, дело в прокладке. ;о)


 
sniknik ©   (2004-04-19 17:36) [9]

инди поставляется с исходниками, это уже само за себя говорит. покажи место с глюками. без голословных заявлений.

p.s. согласен, дело в прокладке. ;о)


 
Vuk ©   (2004-04-19 17:38) [10]

Я бы вообще посоветовал более свежую версию Indy использовать, а не ту, что с Delphi поставляется.

www.nevrona.com/indy


 
Vuk ©   (2004-04-19 17:38) [10]

Я бы вообще посоветовал более свежую версию Indy использовать, а не ту, что с Delphi поставляется.

www.nevrona.com/indy


 
VMcL ©   (2004-04-19 17:47) [11]

>>sniknik ©  (19.04.04 17:20) [6]

Между монитором и спинкой стула/кресла.


 
VMcL ©   (2004-04-19 17:47) [11]

>>sniknik ©  (19.04.04 17:20) [6]

Между монитором и спинкой стула/кресла.


 
Alex*   (2004-04-20 11:14) [12]


> sniknik ©   (19.04.04 17:36) [9]
> инди поставляется с исходниками, это уже само за себя говорит.
> покажи место с глюками. без голословных заявлений.

Значит главное приимущество Indy в налиции исходников. Или я ошибаюсь?


 
Alex*   (2004-04-20 11:14) [12]


> sniknik ©   (19.04.04 17:36) [9]
> инди поставляется с исходниками, это уже само за себя говорит.
> покажи место с глюками. без голословных заявлений.

Значит главное приимущество Indy в налиции исходников. Или я ошибаюсь?


 
sniknik ©   (2004-04-20 11:54) [13]

ну в открытом коде легче найти ошибку и ткнуть авторов в нее носом, чем в закрытом.
но только большинство этого почемуто не делает, ограничиваются голословными утверждениями...
> [1] > [8]
тому пример.

а пример "хлама" в [0], это поверь не хлам и не глюк, это отсутствие знаний по ООП (твоих а не авторов инди :).


 
sniknik ©   (2004-04-20 11:54) [13]

ну в открытом коде легче найти ошибку и ткнуть авторов в нее носом, чем в закрытом.
но только большинство этого почемуто не делает, ограничиваются голословными утверждениями...
> [1] > [8]
тому пример.

а пример "хлама" в [0], это поверь не хлам и не глюк, это отсутствие знаний по ООП (твоих а не авторов инди :).


 
ССЗБ   (2004-04-20 13:00) [14]

Главное и единственное.


 
ССЗБ   (2004-04-20 13:00) [14]

Главное и единственное.


 
Alex*   (2004-04-20 13:10) [15]


> sniknik ©   (20.04.04 11:54) [13]
>
> а пример "хлама" в [0], это поверь не хлам и не глюк, это



значит подобные процедуры(функции) как то используется, если не секрет то как?

> sniknik ©   (20.04.04 11:54) [13]
> отсутствие знаний по ООП (твоих а не авторов инди :).


согласен, все знать не возможно, но незнания можно пополнить.


 
Alex*   (2004-04-20 13:10) [15]


> sniknik ©   (20.04.04 11:54) [13]
>
> а пример "хлама" в [0], это поверь не хлам и не глюк, это



значит подобные процедуры(функции) как то используется, если не секрет то как?

> sniknik ©   (20.04.04 11:54) [13]
> отсутствие знаний по ООП (твоих а не авторов инди :).


согласен, все знать не возможно, но незнания можно пополнить.


 
sniknik ©   (2004-04-20 13:36) [16]

> значит подобные процедуры(функции) как то используется, если не секрет то как?
класический пример ООП (на первых страницах обычно описывается), графический класс фигуры, с движением. методы обшие для "движения" описываются в базовом классе - показать, погасить, сдвиг но так как в базовом нет ничего конкретного - круг, квадрат, линия ... (показывать и гасить нечего), а только общее описание то делаются виртуальные процудуры которые после переопределяются но в методах базового класса их уже можно использовать (хотя в базовом это пустышка), и сдвиг (общий для всех) уже не нужно многократно переписывать, для конкретного (потомка) будет использована переопределенная именно в нем процедура.

не думаю что это хорошее описание, лутше найди это в книге.

ССЗБ   (20.04.04 13:00) [14]
> Главное и единственное.
даже если и так (хотя естественно не согласен, пришлось помучится с FastNet (причину указывал)).
исходники многое перевешивают, так к примеру у нас используют халсион (один из немногих разрешонных пакетов) только изза наличия исходников, более скоростные и разрекламмированные не стали, и оказались правы когда оказалось что индексы разные версии клипера делают по разному (всего одна процедура, а не было бы кода нечего былобы править при переходе с версии на версию)
и кстати по скорости как оказалось он если и отстает то ненамного.


 
sniknik ©   (2004-04-20 13:36) [16]

> значит подобные процедуры(функции) как то используется, если не секрет то как?
класический пример ООП (на первых страницах обычно описывается), графический класс фигуры, с движением. методы обшие для "движения" описываются в базовом классе - показать, погасить, сдвиг но так как в базовом нет ничего конкретного - круг, квадрат, линия ... (показывать и гасить нечего), а только общее описание то делаются виртуальные процудуры которые после переопределяются но в методах базового класса их уже можно использовать (хотя в базовом это пустышка), и сдвиг (общий для всех) уже не нужно многократно переписывать, для конкретного (потомка) будет использована переопределенная именно в нем процедура.

не думаю что это хорошее описание, лутше найди это в книге.

ССЗБ   (20.04.04 13:00) [14]
> Главное и единственное.
даже если и так (хотя естественно не согласен, пришлось помучится с FastNet (причину указывал)).
исходники многое перевешивают, так к примеру у нас используют халсион (один из немногих разрешонных пакетов) только изза наличия исходников, более скоростные и разрекламмированные не стали, и оказались правы когда оказалось что индексы разные версии клипера делают по разному (всего одна процедура, а не было бы кода нечего былобы править при переходе с версии на версию)
и кстати по скорости как оказалось он если и отстает то ненамного.


 
Alex*   (2004-04-20 13:50) [17]


> sniknik ©   (20.04.04 13:36) [16]

Для виртуальных функций согласен, но для обычных по моеиу смысла в них нет, если только как заглушка не используется.
А исходники это вещь!!!(по крайней мере есть что покритиковать)


 
Alex*   (2004-04-20 13:50) [17]


> sniknik ©   (20.04.04 13:36) [16]

Для виртуальных функций согласен, но для обычных по моеиу смысла в них нет, если только как заглушка не используется.
А исходники это вещь!!!(по крайней мере есть что покритиковать)


 
sniknik ©   (2004-04-20 14:11) [18]

то что ты не привел
 TIdCoderMD4 = class(TIdCoder)
 protected
   FBitsProcessed: LongWord;
   FBuffer: T4x4LongWordRecord;
   FCount: T64BitRecord;
   FDone: Boolean;

   procedure Coder; override;
   procedure CompleteCoding; override;
   function func_f(x, y, z: LongWord): LongWord; virtual;
   function func_g(x, y, z: LongWord): LongWord; virtual;
   function func_h(x, y, z: LongWord): LongWord; virtual;
 public
   constructor Create(AOwner: TComponent); override;
   procedure Reset; override;

   procedure FillSamples(AStringList: TStrings); virtual;
   procedure SetBufferSize(ASize: LongWord); override;
 end;


> по крайней мере есть что покритиковать
пока что без оснований.


 
sniknik ©   (2004-04-20 14:11) [18]

то что ты не привел
 TIdCoderMD4 = class(TIdCoder)
 protected
   FBitsProcessed: LongWord;
   FBuffer: T4x4LongWordRecord;
   FCount: T64BitRecord;
   FDone: Boolean;

   procedure Coder; override;
   procedure CompleteCoding; override;
   function func_f(x, y, z: LongWord): LongWord; virtual;
   function func_g(x, y, z: LongWord): LongWord; virtual;
   function func_h(x, y, z: LongWord): LongWord; virtual;
 public
   constructor Create(AOwner: TComponent); override;
   procedure Reset; override;

   procedure FillSamples(AStringList: TStrings); virtual;
   procedure SetBufferSize(ASize: LongWord); override;
 end;


> по крайней мере есть что покритиковать
пока что без оснований.


 
ССЗБ   (2004-04-20 14:51) [19]


> sniknik ©   (20.04.04 14:11) [18]


Ты хоть знаешь такого товарища Chad Z. Hower? Я в свое время с ним наобщался по самое немогу - больше, чем ты в мастерах ходишь.


 
ССЗБ   (2004-04-20 14:51) [19]


> sniknik ©   (20.04.04 14:11) [18]


Ты хоть знаешь такого товарища Chad Z. Hower? Я в свое время с ним наобщался по самое немогу - больше, чем ты в мастерах ходишь.


 
sniknik ©   (2004-04-20 15:32) [20]

не в мастерах общения заметь, ты код глючный давай пообсуждаем. кстати сети это не мой профиль это побочно, у меня специализация базы, т.что вполне можеш меня переубедить (если аргументированно), впрочем если аргументированно то я в любой области переубеждаем.


 
sniknik ©   (2004-04-20 15:32) [20]

не в мастерах общения заметь, ты код глючный давай пообсуждаем. кстати сети это не мой профиль это побочно, у меня специализация базы, т.что вполне можеш меня переубедить (если аргументированно), впрочем если аргументированно то я в любой области переубеждаем.


 
ССЗБ   (2004-04-20 15:53) [21]

Chad Z. Hower - отец и основатель Indy.
Он мне признался, что компонент TidMessage - очень глючный. Но времени на его доработку не имеет (а кто его может заставить?)

Причем чел довольно вменяемый, не бросается словами "дело в прокладке" (как любят делать некоторые товарищи здест). Про небезупречность своей библиотеки он знает не хуже нас с вами.


 
ССЗБ   (2004-04-20 15:53) [21]

Chad Z. Hower - отец и основатель Indy.
Он мне признался, что компонент TidMessage - очень глючный. Но времени на его доработку не имеет (а кто его может заставить?)

Причем чел довольно вменяемый, не бросается словами "дело в прокладке" (как любят делать некоторые товарищи здест). Про небезупречность своей библиотеки он знает не хуже нас с вами.


 
sniknik ©   (2004-04-20 16:19) [22]

> Он мне признался, что компонент TidMessage - очень глючный.
он просто устал у ВАС выяснять в чем причина "глюка" и его проявления, как человек который временами бывает в службе поддержки юзеров а очень хорошо его понимаю.

> а кто его может заставить?
кроме отца основателя, в больших проэктах есть подручные, и их он сам может заставить доработать компанент если уж понимает в чем причина.

> Про небезупречность своей библиотеки он знает не хуже нас с вами.
вот не надо за нас, говори за себя, я в ней глюков не находил. (в отличии от фастнет)

p.s. надоело. нет доказательств нет общения.


 
sniknik ©   (2004-04-20 16:19) [22]

> Он мне признался, что компонент TidMessage - очень глючный.
он просто устал у ВАС выяснять в чем причина "глюка" и его проявления, как человек который временами бывает в службе поддержки юзеров а очень хорошо его понимаю.

> а кто его может заставить?
кроме отца основателя, в больших проэктах есть подручные, и их он сам может заставить доработать компанент если уж понимает в чем причина.

> Про небезупречность своей библиотеки он знает не хуже нас с вами.
вот не надо за нас, говори за себя, я в ней глюков не находил. (в отличии от фастнет)

p.s. надоело. нет доказательств нет общения.


 
ССЗБ   (2004-04-20 17:03) [23]

А с какой стати я что-то должен тебе доказывать?
Я сам прекрасно знаю эту библиотеку, и мне нет нужды кому-то что-то доказывать.

А глюков ты не находил, потому что писал, скорее всего, детские сокетные приложения.


 
ССЗБ   (2004-04-20 17:03) [23]

А с какой стати я что-то должен тебе доказывать?
Я сам прекрасно знаю эту библиотеку, и мне нет нужды кому-то что-то доказывать.

А глюков ты не находил, потому что писал, скорее всего, детские сокетные приложения.


 
Alex*   (2004-04-20 17:25) [24]


> sniknik ©   (20.04.04 16:19)


> sniknik ©   (20.04.04 14:11) [18]
> то что ты не привел
>
>    TIdCoderMD4 = class(TIdCoder)
>    procedure SetBufferSize(ASize: LongWord); override;
>  end;
>
> > по крайней мере есть что покритиковать
> пока что без оснований.

А чего там терегружать то, если она пустая(переливать из пустого впорожню)

Вопрос не по месту навеное, но очень давно ищу на него ответ как
по POP3 прочитать тему (да и тело) письма написанную русскими буквами а не набор символов.(кажктся ты упомянул что в свое время поработал прилично с этими компонентами)


 
Alex*   (2004-04-20 17:25) [24]


> sniknik ©   (20.04.04 16:19)


> sniknik ©   (20.04.04 14:11) [18]
> то что ты не привел
>
>    TIdCoderMD4 = class(TIdCoder)
>    procedure SetBufferSize(ASize: LongWord); override;
>  end;
>
> > по крайней мере есть что покритиковать
> пока что без оснований.

А чего там терегружать то, если она пустая(переливать из пустого впорожню)

Вопрос не по месту навеное, но очень давно ищу на него ответ как
по POP3 прочитать тему (да и тело) письма написанную русскими буквами а не набор символов.(кажктся ты упомянул что в свое время поработал прилично с этими компонентами)


 
sniknik ©   (2004-04-20 18:00) [25]

> А чего там терегружать то, если она пустая(переливать из пустого впорожню)
а то что она пустая уже используется тебя не смущает? в потомках в этом месте будет код, и не нужно будет переписывать много раз одни и те же методы.

вот так и рождаются подозрения в глючности - не понимаю значит глючит! и все тут, никакие пояснения нам не нужны. зачем ветка то?


 
sniknik ©   (2004-04-20 18:00) [25]

> А чего там терегружать то, если она пустая(переливать из пустого впорожню)
а то что она пустая уже используется тебя не смущает? в потомках в этом месте будет код, и не нужно будет переписывать много раз одни и те же методы.

вот так и рождаются подозрения в глючности - не понимаю значит глючит! и все тут, никакие пояснения нам не нужны. зачем ветка то?


 
sniknik ©   (2004-04-20 18:06) [26]

и потом даже если сразу неиспользуется, все равно нельзя сделать перегружаемую из статичной, а если в дальнейшем понадобится? не проще один раз в базовом классе написать чем во всех потомках?

ты лутше по vcl полазь, борланд сам так пишет или тоже сплош багописатели? ну так оставь дельфи тем кто так не считает, а сам переходи на ... (х.з. по моему в любом обьектно ориентированном языке это используется), а переходи сразу в управдомы.


 
sniknik ©   (2004-04-20 18:06) [26]

и потом даже если сразу неиспользуется, все равно нельзя сделать перегружаемую из статичной, а если в дальнейшем понадобится? не проще один раз в базовом классе написать чем во всех потомках?

ты лутше по vcl полазь, борланд сам так пишет или тоже сплош багописатели? ну так оставь дельфи тем кто так не считает, а сам переходи на ... (х.з. по моему в любом обьектно ориентированном языке это используется), а переходи сразу в управдомы.


 
Vuk ©   (2004-04-20 18:23) [27]

to Alex*   (20.04.04 17:25) [24]:
>А чего там терегружать то, если она пустая(переливать из пустого
>впорожню)

Значит так. SetBufferSize в TIdCoderMD4 сделан пустым специально, для того, чтобы изменить технику работы с буффером, а именно запретить изменение его длины. У предка (TIdCoder) этот метод не пустой. Так что не надо про глюки. Просто нужно смотреть, что перекрывается и зачем, а не рассказывать всем про хлам, которого в данном случае нет.

>Вопрос не по месту навеное, но очень давно ищу на него ответ как
>по POP3 прочитать тему (да и тело) письма написанную русскими
>буквами а не набор символов.
А какие с этим проблемы-то?
С телом сообщения все более-менее просто - пишем нужные перекодировщики (никто же не ожидает, что Indy будет разбираться во всех нужных кодировках), смотрим кодировку сообщения и перекодируем из кодировки сообщения в системную. С темой немножко придется поковыряться, т.к. отдельного поля сообщения, где указана кодировка темы нет. Поэтому она обычно указывается в самой теме, которая описывается синтаксисом MIME. Почитав, например RFC2047, разобрать такую строку тоже особого труда не составляет.

Кстати, по-прежнему рекомендую скачать более свежую версию Indy.


 
Vuk ©   (2004-04-20 18:23) [27]

to Alex*   (20.04.04 17:25) [24]:
>А чего там терегружать то, если она пустая(переливать из пустого
>впорожню)

Значит так. SetBufferSize в TIdCoderMD4 сделан пустым специально, для того, чтобы изменить технику работы с буффером, а именно запретить изменение его длины. У предка (TIdCoder) этот метод не пустой. Так что не надо про глюки. Просто нужно смотреть, что перекрывается и зачем, а не рассказывать всем про хлам, которого в данном случае нет.

>Вопрос не по месту навеное, но очень давно ищу на него ответ как
>по POP3 прочитать тему (да и тело) письма написанную русскими
>буквами а не набор символов.
А какие с этим проблемы-то?
С телом сообщения все более-менее просто - пишем нужные перекодировщики (никто же не ожидает, что Indy будет разбираться во всех нужных кодировках), смотрим кодировку сообщения и перекодируем из кодировки сообщения в системную. С темой немножко придется поковыряться, т.к. отдельного поля сообщения, где указана кодировка темы нет. Поэтому она обычно указывается в самой теме, которая описывается синтаксисом MIME. Почитав, например RFC2047, разобрать такую строку тоже особого труда не составляет.

Кстати, по-прежнему рекомендую скачать более свежую версию Indy.


 
sniknik ©   (2004-04-20 18:31) [28]

> никто же не ожидает, что Indy будет разбираться во всех нужных кодировках
как же не ожидают, отсутствие будет обьявлено очередным "глюком". ;(.


 
sniknik ©   (2004-04-20 18:31) [28]

> никто же не ожидает, что Indy будет разбираться во всех нужных кодировках
как же не ожидают, отсутствие будет обьявлено очередным "глюком". ;(.


 
Игорь Шевченко ©   (2004-04-20 23:10) [29]


> А глюков ты не находил, потому что писал, скорее всего,
> детские сокетные приложения


Скорее, от того, что радиус несколько меньше...


 
Игорь Шевченко ©   (2004-04-20 23:10) [29]


> А глюков ты не находил, потому что писал, скорее всего,
> детские сокетные приложения


Скорее, от того, что радиус несколько меньше...


 
Undert ©   (2004-04-20 23:40) [30]

ССЗБ :

VMcL ©  прав, а првильнеее даже так: глючность компонента или кода зависит от рук, которые это используют. Тебе не пофигу пустая или ещё какая процедура ?! Ты исходники Linux видел или какого-нить другого Opensource или постоянно-обновляющегося проекта ? Там таких пустышек просто дофига, надеюсь до тебя дойдёт почему.


 
Undert ©   (2004-04-20 23:40) [30]

ССЗБ :

VMcL ©  прав, а првильнеее даже так: глючность компонента или кода зависит от рук, которые это используют. Тебе не пофигу пустая или ещё какая процедура ?! Ты исходники Linux видел или какого-нить другого Opensource или постоянно-обновляющегося проекта ? Там таких пустышек просто дофига, надеюсь до тебя дойдёт почему.


 
Undert ©   (2004-04-20 23:42) [31]

ЗЫ: вышесказанное и к Akex* тоже относится.


 
Undert ©   (2004-04-20 23:42) [31]

ЗЫ: вышесказанное и к Akex* тоже относится.


 
Alex*   (2004-04-21 09:50) [32]


> sniknik ©   (20.04.04 18:31) [28]
> как же не ожидают, отсутствие будет обьявлено очередным
> "глюком". ;(.


Да будет. Пока не разбирусь как работает ;{(Свойство человеческого характера отвергать все что непонятно)


> sniknik ©   (20.04.04 18:06)


> Vuk ©   (20.04.04 18:23) [27]


> Undert ©   (20.04.04 23:40) [30]


Ладно, ладно. Убедили.
Я о таких хитростих незнал(считал что если есть процедура/функция то она должна быть заполнена), а тут смотри как много нового рассказали. Есть над чем макушку почесать :)

> Vuk ©   (20.04.04 18:23) [27]
> Кстати, по-прежнему рекомендую скачать более свежую версию
> Indy.

Еще один глупый вопрос! А Delphi 6 она подружиться?

Всем вразумителям Большое Спасибо


 
Alex*   (2004-04-21 09:50) [32]


> sniknik ©   (20.04.04 18:31) [28]
> как же не ожидают, отсутствие будет обьявлено очередным
> "глюком". ;(.


Да будет. Пока не разбирусь как работает ;{(Свойство человеческого характера отвергать все что непонятно)


> sniknik ©   (20.04.04 18:06)


> Vuk ©   (20.04.04 18:23) [27]


> Undert ©   (20.04.04 23:40) [30]


Ладно, ладно. Убедили.
Я о таких хитростих незнал(считал что если есть процедура/функция то она должна быть заполнена), а тут смотри как много нового рассказали. Есть над чем макушку почесать :)

> Vuk ©   (20.04.04 18:23) [27]
> Кстати, по-прежнему рекомендую скачать более свежую версию
> Indy.

Еще один глупый вопрос! А Delphi 6 она подружиться?

Всем вразумителям Большое Спасибо


 
Vuk ©   (2004-04-21 10:22) [33]

to Alex*   (21.04.04 09:50) [32]:
>Еще один глупый вопрос! А Delphi 6 она подружиться?
Подружится, никуда не денется. У меня дружит. Сразу скажу, что последние версии Indy достаточно сильно отличаются от тех версий, что поставляются с Delphi. Соответственно, советую оттуда же скачать примеры и новую справку.


 
Vuk ©   (2004-04-21 10:22) [33]

to Alex*   (21.04.04 09:50) [32]:
>Еще один глупый вопрос! А Delphi 6 она подружиться?
Подружится, никуда не денется. У меня дружит. Сразу скажу, что последние версии Indy достаточно сильно отличаются от тех версий, что поставляются с Delphi. Соответственно, советую оттуда же скачать примеры и новую справку.


 
Alex*   (2004-04-21 10:26) [34]


> Vuk ©   (21.04.04 10:22) [33]

Спасибо.


 
Alex*   (2004-04-21 10:26) [34]


> Vuk ©   (21.04.04 10:22) [33]

Спасибо.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.65 MB
Время: 0.045 c
3-1081507342
Homer
2004-04-09 14:42
2004.05.09
Синхронизация.


9-1070877335
nexxiss
2003-12-08 12:55
2004.05.09
DirectX headers. компиляция


14-1081973550
Ломброзо
2004-04-15 00:12
2004.05.09
А хто пишет "Хокку для души"??


7-1079501839
Zyb
2004-03-17 08:37
2004.05.09
Запуск закрытие приложения


14-1081935442
Отто
2004-04-14 13:37
2004.05.09
Как программно включить компьютер?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский