Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз2D - forever Найти похожие ветки
← →
WebErr © (2004-03-11 18:52) [0]2D-2D-2D!!!... Сколько можно!!! Почитайте хоть чего-нибудь про 3D-игры, а то читать противно! Вы программеры или кто?! :\
← →
Zeqfreed © (2004-03-11 19:11) [1]Это ты к чему?..
← →
Kobik © (2004-03-11 19:24) [2]В натуре непонял.
>>2D - forever
или
>>Сколько можно!!!
Может чел выпил лишнего?
← →
Mihey © (2004-03-11 20:16) [3]Ну вот, неугодили.
← →
Omar2002 © (2004-03-11 22:12) [4]Ты на святое не покушайся!!!
2D - это классика.
И между прочим к программерству это мало относится! Можно в 3D делать красивые вещи, не особо вникая в суть того, что делаешь, а можно и в 2D забабахать такие вещи, которые и не каждому профессионалу под силу.
← →
lyeh © (2004-03-12 00:19) [5]2 Omar2002 ©
Согласен
WebErr ©
Чем тебе 2D не нравится?
← →
Vertex (2004-03-12 01:12) [6]2 WebErr
твои высказывания говорят о твоем ламаразме
← →
cyborg © (2004-03-12 07:53) [7]Человек "заработался" в 3Д пукалки, а вы не понимаете :)
← →
Poison man (2004-03-12 10:59) [8]Вы 2д не троньте! Герои2 рулят :)
← →
Axis_of_Evil © (2004-03-12 15:56) [9]2Poison man
>Герои2 рулят
а третьи = лучше:> // 4 = suxx
← →
lyeh © (2004-03-13 01:46) [10]И не только герои рулят, еше и Command&Conquer - супер! А WebErr, сдается мне, и с 3D не знаком, в CS заигрался...
← →
TButton © (2004-03-13 02:36) [11]Варкрафт 2 и старкрафт - форева! Beasts & Bumpkins, Pax Imperia 2, Diablo... как много раньше рулезных игрушек было, а сейчас, даже смотреть противно. сейчас игры уже не делаются (почти) их просто штампуют.
← →
lyeh © (2004-03-13 03:52) [12]TButton ©
Насчет всякяго рода СтарКрафтов (но только от Blizzard) я согласен, но не надо быть на столько категоричным - ни Westwood, ни Blizzard никогда не создавали плохих игр, только супер хиты, и сейсас не создают... А вот те, кто пытается сделать подобное - просто лажаются, т.к. клон есть клон...
Но давайте больше не будем обсуждать, что кому нравится, это пахнет оффтопиком - факт здесь то, что WebErr есть Error in the Web :)
← →
Cash © (2004-03-13 14:25) [13]Ну по мне так каждый увожаующий себя gamedev должен пройти по этой лестнице 2D->2D.5->3D. Ктому же без понимания азов, усвоиных на примере 2D (по моему) нельзя написать че толковое в трехмерном пространстве. IMHO.
← →
ArchangelM (2004-03-13 15:47) [14]lyeh
и у Westwood и у Blizzard есть отстойные игры!!
Вар3 - отстой по сравнению с Вар2, такая же история и с Диабло!!
Ренегейт - вообще лажа полная!!
Одна и таже идея два раза никак нетянет!!
← →
TButton © (2004-03-13 16:07) [15]Вар3 - лажа
и аддон его тоже
Диабло 2 - супер
Диабло 2 ЛОД - еще лучше
Диабло 2 Ресуррекшен(2.11) - затрудняюсь ответить все ништяк (!) но карты запортачены (или тока у меня?)
← →
cyborg © (2004-03-13 21:52) [16][15] TButton © (13.03.04 16:07)
War3 - шедевр стратегий в 3D режиме. Сочитания красоты, быстродействия и играбельности больше нет ни в одной другой стратегии в 3D режиме. Остальные либо тормозят, либо гавёная графика, либо играбельность никакая.
А вот Диабло 2 мне как раз и не понравилась, однообразие сплошное.
← →
ArchangelM (2004-03-14 15:33) [17]Вар3 - АЦтой!! Графика ничего но Геймплей - Ацтой!!
Диабло больно аркадный!! Вот Wizardry!!! Или Neverwinter!! Это круто!!
← →
NailMan © (2004-03-15 18:54) [18]Omar2002 ©
И между прочим к программерству это мало относится! Можно в 3D делать красивые вещи, не особо вникая в суть того, что делаешь,
Вот как раз делая 3Д-двигло человек понимает что делает, а вот когда он делает 2Д с помощью VCL или DelphiX, то очень сомневаюсь - обычно после первого затыка возникают вопросы типа: "а как мне повернуть TImage" или "Че-то в DelphiX не могу альфу прикрутить".
а можно и в 2D забабахать такие вещи, которые и не каждому профессионалу под силу.
Профессионалу в какой области? Самогоноварения? или сантехники?
Программер, который пишет профессионально(еще надо определиться с термином "профессионал" в данном случае) не будет валандаться с 2Д - это тупиковая ветвь, хотя и классическая. Не развернуться. Все уже разжевано до дыр. В 3Д полно еще неизвестного и непознанного - ограничивает только фантазия(У Кармака пока еще железо).
Vertex
твои высказывания говорят о твоем ламаразме
Ну я тоже скажу что 2Д - это отстоище на сегодняшний момент(и никогда этого не скрывал). Ты тоже меня в ламеризме обвинишь? ;-)
Poison man
Вы 2д не троньте! Герои2 рулят :)
А причем тут игры в так сказать игры? Чел, имхо, подразумевал, что 2Д типа старье и пора делать в 3Д.
Я вот тоже скажу что IW2-EOC типа рулит и что?
TButton ©
Варкрафт 2 и старкрафт - форева! Beasts & Bumpkins, Pax Imperia 2, Diablo... как много раньше рулезных игрушек было, а сейчас, даже смотреть противно. сейчас игры уже не делаются (почти) их просто штампуют.
Верно подметил - а все потому что все технологии 2Д геймдева уже были деланы переделаны по сто раз и ничего нового и революционного для повышения качества графики не будет сделано уже никогда и никем. Конструкции движка по пальцам можно пересчитать - и нового не придумать - ограничивает логика и рациональность. По части эффектов - железо. Оно уже забыло что такое 2Д.
Cash ©
Ну по мне так каждый увожаующий себя gamedev должен пройти по этой лестнице 2D->2D.5->3D. Ктому же без понимания азов, усвоиных на примере 2D (по моему) нельзя написать че толковое в трехмерном пространстве. IMHO.
Совершенно не показатель.
Я делал в свое время 2Д РПГ на паскале и к томуже в ASCII-псевдографике. Мне этот опыт(написано было 60% движка) нисколько не пригодился в программировании моего Universal Traveller. 2Д и 3Д различаются в корне и никак не совместимы по идеям.
Разве что пригодилось то что называется конструкторским мышлением, которое позволяет оценить любую игру с точки зрения геймдевелопера. Я теперь именно так в игры играю - оцениваю их с точки зрения разработчика, а не с точки зрения геймера. Это мне здорово подпорчивает впечатления от игры в игрушку и одновременно помогло - теперь я знаю что и как устроено или хотя бы могу догадаться рассмотрев игру в разных аспектах.
Думаю не стоит ради такого сомнительного дела тратить свое время(это будет наверняка пара лет) и деньги.
Никак не разбираясь в тонкостях(заметь что не в базовых вещах, а именно в тонкостях) 2Д геймдева я смог осилить(с легкостью) 3Д(D3D) и нисколько не сожалею того.
Я бы даже сказал что благодарю богов геймдева, что моя паскалевская РПГ гикнулась и я не ринулся делать что-то похожее уже на Delphi и D3D. Благодяря этому я делал 3Д двигло с трезвым и чистым мышлением и не заморачивался на перелопачивании 2Д алгоритмов к 3Д реалиям.
cyborg ©
War3 - шедевр стратегий в 3D режиме. Сочитания красоты, быстродействия и играбельности больше нет ни в одной другой стратегии в 3D режиме. Остальные либо тормозят, либо гавёная графика, либо играбельность никакая.
Заметь что War3 - это уже не 2Д, а нормальный 3Д и вообще по идеологии, архитектуре движка и прочего к 2Д играм отношения не имеет ну совершенно никакого.
Вобщем по сабжу: полностью поддерживаю WebErr © и говорю свое имхо:
забейте на долбанные VCL, DelphiX и прочие обертки DirectDraw и делайте 3Д игры в нормальных и чистых API(D3D, OGL). Не майтесь с вопросами "а как мне альфаблендинг в DelphiX сделать" или типа "Как повернуть TImage" - Direct3D дает вам все нахаляву и АППАРАТНО - делайте все что угодно и без геморроя. Даже всеми нелюбимый Дядя Билли вам это говорит, а вы не слушаете и творите на всяких обрезках и кастратах.
Я понимаю что ваши шедевры работают, типа ФПС-сов много(>50?), но все таки ничего толкового(перспективного) вы не сможете сделать в 2Д. Даже перед будущими(настоящими?) детями не похвалиться.
На www.gamedev.ru я скачал технодемку одного товарисча, который на OGL сделал террейн с небом и облаками. Клавишами можно солнце двигать от заката до зенита - это выглядит просто озвездительно. Такого я раньше не видел. Пусть это и тормозит, пусть террейн с текстурой карты высот, но вот солнце на закате выглядит как реальное. Между прочим в его демке это небо работает по настоящим природным алгоритмам. Цвета неба вычисляются по жутким формулам.
Вот где будущее, а вы все со старкрафтами, диаблами и прочими арканоидами колбаситесь - не видя реальных перспектив.
Любительский геймдев - это не достижение какого-то результата(игры), которую надо максимально быстро сделать и максимально дорого продать.
Любительский геймдев - это сам процесс. Чем он интересней, тем они и более желанней. 2Д неинтересен, так как тривиален. А вот 3Д тривиальным не может быть по определению.
Возьмем скажем по сути своей 2Д игре - Asteroids. Творение SpaceRocks от вендора WildTangent(это который для винампа визуализаторы пишет) воплощает собой 2Д-жанровую игру сделанную полностью на 3Д API и 3Д видом. Скачайте с www.winamp.com и не пожалеете. Там есть режим реального 2Д, когда все через DDraw идет - увидете что такое 2Д - это истинное убожество в плане совершенствования спецэффектов.
Вобщем - Аста луэга.
← →
Gero © (2004-03-15 23:19) [19]> Вар3 - АЦтой!! Графика ничего но Геймплей - Ацтой!!
> Диабло больно аркадный!! Вот Wizardry!!! Или Neverwinter!! Это круто!!
Детский сад...
P.S. Солидарен с cyborg © (13.03.04 21:52) [16]. WarCraft 3 - это шедевр.
← →
Knight © (2004-03-16 00:04) [20]> сабж.
Действительно странно то, что в фильмах часто нет такого понятия, как рабочий стол... и работа на компах происходит в каких-то трёхмерных пространствах. Даже в таком старом фильме, как "Хакеры" файловые структуры отображаются не ввиде привычных деревьев, а каких-то 3D-массивов... Почему так?
← →
NailMan © (2004-03-16 00:13) [21]Knight ©
Действительно странно то, что в фильмах часто нет такого понятия, как рабочий стол... и работа на компах происходит в каких-то трёхмерных пространствах. Даже в таком старом фильме, как "Хакеры" файловые структуры отображаются не ввиде привычных деревьев, а каких-то 3D-массивов... Почему так?
А кому интересны форточки в фильме про "хакеров"? Этот филь делался когда еще w95 только только появился. Типа режиссер посчитал это примитивным убожеством и рештл сделать навигацию по WEB в виде полетов в 3Д мире, да еще с пуперными спецэффектами(типа червячка).
Вобщем долой 2Д - привет 3Д!
← →
Knight © (2004-03-16 00:29) [22]> NailMan © (16.03.04 00:13) [21]
> Вобщем долой 2Д - привет 3Д!
Устанавливал раз программу эммуляции 3D-Desktop"а, довольно прикольно, только управление было не очень хорошо продумано.
Кто-нибудь ещё пробовал это дело? :)
← →
Gero © (2004-03-16 07:41) [23]> Knight © (16.03.04 00:29) [22]
Ага, было дело, пробовал. Тормоза страшные.
ИМХО, бред это всё.
← →
TButton © (2004-03-16 12:45) [24]>На www.gamedev.ru я скачал технодемку одного товарисча,
>который на OGL сделал террейн с небом и облаками. Клавишами
>можно солнце двигать от заката до зенита - это выглядит просто
>озвездительно. Такого я раньше не видел. Пусть это и тормозит,
>пусть террейн с текстурой карты высот, но вот солнце на закате
>выглядит как реальное. Между прочим в его демке это небо
>работает по настоящим природным алгоритмам. Цвета неба
>вычисляются по жутким формулам.
ты Black & White видел? вот там и графа на 5 с плюсом и тормоза умеренные.
← →
Ega23 © (2004-03-16 12:55) [25]Противостояние - шикарная графика, хоть и 2Д.
← →
WebError (2004-03-16 17:42) [26]NailMan © (15.03.04 18:54) [18]
Круто ты их!!!
Сам-то на чём пишешь? :))))
← →
kzk.cooper (2004-03-17 17:44) [27]Мдяя...небуду ругаться, но хотелось бы напомнить что 2д или 3д - не влияют на качество игры. важен геймплей, а не крутая физика там или нет. пример - ElastpMania, Crimsonland и много других игр.
← →
WebErr © (2004-03-17 18:23) [28]
> kzk.cooper (17.03.04 17:44) [27]
2D - каменный век! И создавать сейчас что-то двумерное, значит подписать игрушке смертный приговор, а самому подписаться под надписью "Я НЕ УМЕЮ СОЗДАВАТЬ ТРЁХМЕРНЫХ СЦЕН" и крутая физика при создании 3D геймов обычно не требуется, в основном линейная алгебра и немного мат. анализа, если кто знает, что это такое! :))))
← →
Gero © (2004-03-17 19:01) [29]WebErr © (17.03.04 18:23) [28]
> И создавать сейчас что-то двумерное, значит подписать игрушке
> смертный приговор, а самому подписаться под надписью "Я НЕ УМЕЮ СОЗДАВАТЬ ТРЁХМЕРНЫХ СЦЕН"
Скоро выйдут Казаки 2. В полном 2D.
Хотите сказать, что ребята из GSC Game World не умеют создавать трёхмерных сцен?
Просто современные компьютеры еще не созрели для этого.
Не созрели до массовых сражений в 3D, не созрели до игр с фотореалистичным изображением, не созрели до 3D Shell"ов.
Конечно, за 3D будущее. Но так сложилось, что развитие ПО опережает техническое.
И каким бы "железо" не было крутым, его всегда недостаточно.
Поэтому СЕЙЧАС говорить, что 2D это каменный век не стоит. Ибо это не так.
← →
Mihey © (2004-03-17 21:23) [30]Отхватили себе хорошие компы и глумятся...
← →
cyborg © (2004-03-17 22:32) [31]
> Отхватили себе хорошие компы и глумятся...
Вот где истина! :)
← →
Andy BitOff © (2004-03-18 01:22) [32]> NailMan © (15.03.04 18:54) [18]
> На www.gamedev.ru я скачал технодемку одного товарисча, который на OGL сделал террейн с небом и облаками. Клавишами можно солнце двигать от заката до зенита - это выглядит просто озвездительно. Такого я раньше не видел. Пусть это и тормозит, пусть террейн с текстурой карты высот, но вот солнце на закате выглядит как реальное. Между прочим в его демке это небо работает по настоящим природным алгоритмам. Цвета неба вычисляются по жутким формулам.
Названия не помнишь?
Я вообще-то согласен с твоей точкой зрения, но с некоторыми поправками. 2D не умрет никогда. Потому, что всегда с чего-то начинать приходится и человек, который только учится писать (программы) начнет не с 3D, а именно в двумерном пространстве. И не важно, что его прога не будет продаваться (это, знаешь ли амбиции), главное ее скачают и посмотрят хотя бы 10 человек, что для того кто написал уже приятно, особено если они что-либо напишут по этому поводу. Ты же сам писал;"... это сам процесс. Чем он интересней, тем они и более желанней...". Вот этим-то и будут заниматься. К тому же много профессианалов пишут такие игры, вероятно просто отдыхая.
Прекрасный пример 2D: Absolutist.com
Я говорю не про графику, а именно про интерес.
> ...позволяет оценить любую игру с точки зрения геймдевелопера. Я теперь именно так в игры играю - оцениваю их с точки зрения разработчика, а не с точки зрения геймера. Это мне здорово подпорчивает впечатления от игры в игрушку и одновременно помогло - теперь я знаю что и как устроено или хотя бы могу догадаться рассмотрев игру в разных аспектах.
=))) Тоже от это страдаю =)
А если про рейтин, то War3 отстой, какого свет не видывал. Играйте, дети мои, в Silent Storm и будете счастливы =)
← →
Gero © (2004-03-18 07:55) [33]Andy BitOff © (18.03.04 01:22) [32]
> War3 отстой, какого свет не видывал
Обоснуйте.
War3 это лучшая RTS, какую я когда-либо видел.
← →
Andy BitOff © (2004-03-18 21:46) [34]>Gero © (18.03.04 07:55) [33]
>Обоснуйте.
Не люблю RTS. Лично мое мнение.
Silent Storm
← →
NailMan © (2004-03-20 15:27) [35]TButton ©
ты Black & White видел? вот там и графа на 5 с плюсом и тормоза умеренные.
В B&W очень и очень звездатый геймплей - сам иногда и удовольствием играю. Хотя для 5+ графы еще далеко.
WebError
Delphi6 + Direct3D(чистый)
Andy BitOff ©
Названия не помнишь?
SunRise Demo. Автора к сожалению не помню.
← →
Andy BitOff © (2004-03-21 18:55) [36]>NailMan © (20.03.04 15:27) [35]
>SunRise Demo. Автора к сожалению не помню.
Это http://www.pixelate.co.za/issues/1/articles/sunrise3d.html как я понимаю?
← →
NailMan © (2004-03-21 20:03) [37]Andy BitOff ©
Ну не знаю - очень похоже по скриншотам по крайней мере.
У меня довольно старенькая(месяца 3-4 давности) демка.
Да и автор русскоязычный и по сайту вроде не он. Хотя может быть и он, ведь на gamedev.ru он вроде был под ником.
← →
Andy BitOff © (2004-03-22 09:00) [38]Вообще-то 1 fps на моей машине, это жестоко (AsusP4P800/P4-2,6/512/40Gb), но визуально выглядет хорошо. Посоветуй еще что-нибудь в таком же духе.
← →
Andy BitOff © (2004-03-22 09:32) [39]Забыл про видюху сказать. R9700pro
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.04.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.57 MB
Время: 0.037 c