Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМодель солнечной системы Найти похожие ветки
← →
Дельфин (2004-02-25 11:07) [0]Помогите плиз кто-нибудь с реализацией проги про модель солнечной системы...там типа планеты крутятся вокруг солнца и еще несколько спутников у некоторых планет...хотя бы киньте ссылку, где пример решения есть..Срочно нада! Выручайте!!!
← →
wasilla © (2004-02-25 11:10) [1]А те чё надо, модель солничной системы, или так исходник скачать?
← →
Danilka © (2004-02-25 11:11) [2]
> там типа планеты крутятся вокруг солнца и еще несколько
> спутников у некоторых планет...
где крутяца ,на мониторе?
← →
Иван Николаевич Понырев (2004-02-25 11:13) [3]нужна формула окружности
← →
wasilla © (2004-02-25 11:15) [4]>Иван Николаевич Понырев (25.02.04 11:13) [3]
>нужна формула окружности
кого, монитора?
← →
uw © (2004-02-25 11:15) [5]Еще нужны массы планет.
← →
passlight © (2004-02-25 11:19) [6]Срочно ищется компонент TSolarSystem... :)))
← →
Иван Николаевич Понырев (2004-02-25 11:22) [7]
> uw © (25.02.04 11:15) [5]
нет, придется опустить, как и расстояния
← →
easy © (2004-02-25 11:22) [8]http://gw.marketingden.com/planets/planets.html
planetary image maps, может сгодится..
← →
wasilla © (2004-02-25 11:24) [9]Удалено модератором
Примечание: Offtopic
← →
icWasya © (2004-02-25 11:25) [10]можно по русски
http://www.sunsys.nm.ru/sun.htm
← →
Леприкон © (2004-02-25 11:26) [11]Ну раз текстуры поверхностей всех планет уже дали, то теперь можно сюда http://delphigfx.mastak.ru/samples.htm.
← →
Danilka © (2004-02-25 11:30) [12]Удалено модератором
Примечание: Offtopic
← →
wasilla © (2004-02-25 11:58) [13]Удалено модератором
Примечание: Offtopic
← →
han_malign © (2004-02-25 12:00) [14]>нужна формула окружности
- с круглыми орбитами на плоскости элементарно, параметрическая функция по времени - R*e^((2Пи/T)*t*i), а вот с эллиптическими, на вскидку, не соображу - угловая скорость неравномерная, формулы надо рисовать...
← →
Иван Николаевич Понырев (2004-02-25 12:20) [15]
> han_malign © (25.02.04 12:00) [14]
не думаю что так серьезно дело обстоит. Очень много учесть все равно не удастся...
х=a cos()
y=b sin()
должно получится что-то эллептиковидное, что для схемы пойдет
← →
TUser © (2004-02-25 12:25) [16]Вообще-то дело не самое простое. Это так мягко говоря.
← →
Danilka © (2004-02-25 12:36) [17]вапщето это уже сделали давно. исходников, правда, нет, но вот есть лог служебной переписки:
http://www.atheism.ru/library/Nesterenko_1.phtml
можно попытаться выйти на авторов и попросить исходники.
← →
han_malign © (2004-02-25 12:38) [18]>должно получится что-то эллептиковидное, что для схемы пойдет
- не пойдет - ось орбиты должна быть в фокусе элипса, а не в центре, даже для схемы. Походу, нужно помудрить с задержкой фазы(тоже периодической функцией), хотя доказать соответствие физической модели не берусь(времени нет, а если честно - просто в лом)...
← →
Romkin © (2004-02-25 12:44) [19]НУ что вы? Все очень просто, сначала надо реализовать модель трехмерного биллиарда, потом добавить туда гравитационное взаимодействие, убрать трение и объявить объем равным бесконечности. Вот и все, задача решена
← →
Иван Николаевич Понырев (2004-02-25 12:45) [20]
> han_malign © (25.02.04 12:38) [18]
можно 0 брать не в Солнце, а где-то на оси Х
← →
Alex_Bredin © (2004-02-25 12:51) [21]по-моему в 3dsMax задача выглядит тривиальной
← →
Рамиль © (2004-02-25 12:51) [22]А может проще все таки? Формула эллипса известна. Остается вспомнить Кеплера, конкретно, что радиус вектор за равные промежутки времени покрывает равную площадь. Для упрощенной модели сойдет, можно даже вычислять площадь треугольника, при достаточно малом delta t.
← →
Ann © (2004-02-25 13:06) [23]
> [19] Romkin © (25.02.04 12:44)
> НУ что вы? Все очень просто, сначала надо реализовать модель
> трехмерного биллиарда, потом добавить туда гравитационное
> взаимодействие, убрать трение и объявить объем равным бесконечности.
> Вот и все, задача решена
:)) остались мелочи - реализовать модель трехмерного биллиарда :))
← →
Romkin © (2004-02-25 13:17) [24]Ann © (25.02.04 13:06) [23] Но это же гораздо проще! Нужно взять двухмерный и добавить третье измерение.
А моделей бильярдов должно быть много, стоит только поискать.
Интересно, а сильно ли искажается модель, если система отсчета жестко привязана к центру солнца?
← →
Dimka Maslov © (2004-02-25 13:29) [25]Делл я такое дело, правда ещё на Turbo Pascale. Могу и исходники выслать кому надо
← →
Дельфин (2004-02-25 14:01) [26]Всем огромное спасибо!))
← →
Думкин © (2004-02-25 14:14) [27]Я делал с учетом ОТО - перигеллий смещался. Правда долго. :((
← →
ALEIIIKA © (2004-02-25 15:43) [28]
function TForm1.Radius_Vector (A,e,E_ : Double) : Double;
begin
Result := A * ( 1 - e * Cos( E_ ) );
end;
а - большая полуось
е - эксцентриситет
Е_ - направление на планету (спутник)
0 <= a <= беск.
0 <= e < 1
0 <= E_ <= 2*PI
прогоняешь Е_ от 0 до 360 получаешь орбиту в полярных координатах (угол и длину радиус вектора) затем переходишь из полярных координат в прямоугольные
х= Radius_Vector * cos(Е_);
y= Radius_Vector * sin(Е_);
← →
ALEIIIKA © (2004-02-25 15:47) [29]Сходи на сайт http://celestrak.com/
в раздел
http://celestrak.com/NORAD/documentation/
там все подробно описано.
← →
MasterKolyan (2004-02-25 16:17) [30]Тебе крупно, ты себе не представляешь как тебе по везло, я уже написал такую шнягу, отпад , тока исходник не очень поняный (ламером тогда был), могу подарить ISQ:216699514. Прога крутая - первое место на конференции.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Потрепаться";
Текущий архив: 2004.03.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.045 c