Форум: "KOL";
Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГрафика в KOL Найти похожие ветки
← →
Vitalis (2002-07-21 12:08) [0]Какую технологию использовать, если мне надо выводить "не активную" графику(типа карточной игры)? просто рисовать в PaintBox"е?
А что делать, если нужна "активная" графика, типа изометрической стратежки?
← →
SPeller (2002-07-21 12:37) [1]Канва и ВинАПИ - вот и вся технология, если можно это так назвать
← →
Vitalis (2002-07-21 19:54) [2]Не, я имею ввиду, что имеет смысл геморроиться с DirectX например, или и так не будет тормозить?
← →
Vitalis (2002-07-21 21:01) [3]Я еще на DelphiGFX нашел такую фишку: http://delphigfx.mastak.ru/2d/012/2d_12.htm - для изометрической стратежки подойдет?
← →
SPeller (2002-07-22 01:56) [4]С чего бы оно тормозило?
← →
Vitalis (2002-07-22 08:15) [5]Не, ну в GDI же всегда была медленной отрисовка по отдельным точкам.
← →
SPeller (2002-07-22 09:37) [6]От среды и языка в которых ты используешь графические функции GDI не зависит скорость их выполнения.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c