Форум: "KOL";
Текущий архив: 2003.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизKOL+DirectX Найти похожие ветки
← →
Kobik (2003-03-20 20:32) [0]Делал я игру при помощи DirectDraw. Недавно заинтересовался KOL-ом и решил переделать свой проект. Проблема еще при инициализации:
Оконный режим работает отлично:
form:=newform(applet,"NewForm");
form.SetSize(400,200);
FDDSPrimary := nil;
FDD := nil;
FDDSObj1:=nil;
DirectDrawCreateEx (nil, FDD, IDirectDraw7, nil);
FDD.SetCooperativeLevel(form.Handle, DDSCL_NORMAL);
А вот когда ставлю уровень кооперации DDSCL_EXCLUSIVE:
FDD.SetCooperativeLevel(form.Handle, DDSCL_FULLSCREEN or DDSCL_EXCLUSIVE);
Просто показывается форма и ничего не происходит.
Я вот и хотел спросить: возможно ли такое совместное использование двух классных библиотек?
И если да, то что делать с EXCLUSIVE (или т.п)
← →
SPeller (2003-03-21 02:10) [1]Совместное использование - ради бога, только перевод нужно качаственный сделать.
← →
GandalfTheWhite (2003-03-21 09:09) [2]Было, делалось, работало. Была идея конвертнуть DelphiX или так PowerPixel... Но рук то всего 4, на все не хватает. Могу посодествать исходниками. Пиши...
← →
Avenger [NhT] (2003-03-21 12:53) [3]GandalfTheWhite, а что за исходники? кинь на мыл плз...
я щас как раз DelphiX переписываю, половину уже сделал!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2003.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.01 c