Форум: "KOL";
Текущий архив: 2004.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизStretchDraw() Найти похожие ветки
← →
freeloader (2003-05-22 16:59) [0]Ничего не получается :(( Хочу из большого bmp сделать уменьшенный по размерам jpg. Помогите, где ошибка?
bmp:=NewDIBBitmap(1024,768,pf16bit);
tmp:=NewDIBBitmap(185,138,pf16bit);
Jpg:=NewJpeg;
jpg.Performance:=jpBestSpeed;
jpg.CompressionQuality:=30;
//skip: каптюрю экран в bmp
Tmp.StretchDraw(bmp.handle,MakeRect(0,0,185,138));
( "c:\444.bmp") Ничего не получается :(( Хочу из большого bmp сделать уменьшенный по размерам jpg. Помогите, где ошибка?
bmp:=NewDIBBitmap(1024,768,pf16bit);
tmp:=NewDIBBitmap(185,138,pf16bit);
Jpg:=NewJpeg;
jpg.Performance:=jpBestSpeed;
jpg.CompressionQuality:=30;
//skip: каптюрю экран в bmp
Tmp.StretchDraw(bmp.handle,MakeRect(0,0,185,138));
tmp.SaveToFile("c:\444.bmp");
И уже вот тут у меня чёрный квадрат......
Огромное спасибо за потраченное время.
← →
mdw (2003-05-22 21:54) [1]Рисовать нужно все же на DC:HDC, а не на HBITMAP
Попробуй:
Tmp.StretchDraw(bmp. Canvas.handle,MakeRect(0,0,185,138));
← →
mdw (2003-05-22 22:00) [2]И вобще, тогда уж:
Bmp.StretchDraw( Tmp.Canvas.handle,MakeRect(0,0,185,138));
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2004.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.033 c