Форум: "KOL";
Текущий архив: 2014.02.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOnPaint Найти похожие ветки
← →
Dy1 (2009-08-07 13:08) [0]пожалуйста не игнорируйте глупый вопрос
procedure DrawArr(d: Pointer; Sender: PControl; DC: HDC);//OnPaint
как передать Sender не через d? < MakeMethod(nil, DrawArr ? ) >
← →
Демьян (2009-08-07 14:56) [1]Что-то не понял, в чём проблема... Зачем тебе это нужно?
← →
Dy1 (2009-08-07 16:02) [2]хочу человеческого Sender: PControl; DC: HDC, а не передачу через запись (d: Pointer)
← →
MTsv DN (2009-08-07 17:09) [3]Тогда объявляй в объекте и приравнивай к OnDraw.
PMyObj = ^TMyObj
...
public
procedure DrawArr(Sender: PControl; DC: HDC);
end;
...
procedure TMyObj.DrawArr(Sender: PControl; DC: HDC);
begin
end;
...
var
MO : TMyObj;
begin
New(MO);
...
Где-то так...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2014.02.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.002 c