Форум: "KOL";
Текущий архив: 2011.06.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБаг Grush Найти похожие ветки
← →
Psy (2008-06-08 17:41) [0]Дано G-кнопка картинка и текст. Картинка в gколекции.
Картинка не в какую не хочет показывается , если
Glyph и Text по центру. Что интересно в G-дизайнере все отображается.
До версии 35 все работало. Собственно решил кое-что изменить в своем проекте, но вот такая бяка.
← →
Psy (2008-06-08 19:28) [1]Подскажите где можно найти Grush ниже 0,35 версии? Очень надо. Пожалуйста.
← →
MTsv DN (2008-06-08 19:57) [2]Почту давай... У меня версии с 0.27...
← →
MTsv DN (2008-06-08 19:59) [3]Кстати, туплю... А почему 0.35... У нас уже 0.36 лежит, причем давно:
http://www.kolnmck.ru/components/files_controls.shtml
← →
Psy (2008-06-08 20:00) [4]Я и ее смотрел. Там тот же баг. До 35 все было ок. Вот почта: general2008[at]ukr.net
← →
Psy (2008-06-08 20:02) [5]Надеюсь и жду. А то все рушится, блин поспешил удалить.
← →
MTsv DN (2008-06-08 20:20) [6]0.34. Ушла...
← →
Psy (2008-06-08 21:26) [7]Большое человеческое спасибо!
To MTsv DN: прекрасной вам недели!
To Homm: Надеюсь на фикс.
← →
Psy (2008-06-09 10:14) [8]Еще один баг - на панели нельзя картинку поставить в vaTop. Она ставится по середине.
← →
homm © (2008-06-09 22:25) [9]На сколько помню, это не бага а фича, я так и не придумал что должно быть когда Glyph и Text по центру.
← →
Psy (2008-06-09 23:15) [10]Нет, посмотри - там картинку невозможно поставить над текстом.
← →
Psy (2008-06-09 23:16) [11]Чтобы текст был внизу (botom - center) а картинка -center top или center - center. Она не отображается в runtime, хотя в дизайнере ее видно.
← →
Psy (2008-06-09 23:18) [12]Короче ее никаким макаром не поставишь над текстом (но чтобы и текст и картинка были по центру по горизонтали).
← →
GMax (2008-06-10 00:25) [13]когда Glyph и Text по центру - они должны накладываться :)
← →
S.K. (2008-09-17 08:58) [14]Глюк при использовании UNICODE_CTRLS: в Windows XP все надписи на кнопках и панелях вроде нормально отображаются, а в Висте вместо русских букв - знаки вопроса. После редактирования KOLGrushControls.pas при компиляции вылазит куча ошибок, что свойства Def_, Over_, Down_, Dis_ не определены, работают только свойства All_.
← →
MTsv DN (2008-09-17 11:53) [15]> а в Висте вместо русских букв - знаки вопроса
Варианты:
1. Шрифт поменять на русский.
2. Конкретно определить - Cyr.
3. Установить кириллический набор - RUSSIAN_CHARSET.
← →
S.K. (2008-09-17 12:33) [16]Все стоит. Виста русская, локаль русская, установка "язык для программ, не понимающих юникод" - русская. В проекте помимо GRush кнопок есть обычные TKOLLabel. Так вот, на них русский текст отображатеся правильно, а GRush-кнопки глючат.
← →
MTsv DN (2008-09-17 14:50) [17]Вы не поняли.
> 1. Шрифт поменять на русский.
> 2. Конкретно определить - Cyr.
> 3. Установить кириллический набор - RUSSIAN_CHARSET.
Это надо применить к кнопке...
← →
S.K. (2009-02-11 16:08) [18]Доброго времени. Поднимаю тему. Необходимо менять надпись на KOLGRushButton в рантайме командой типа
GRushButton1.Caption:="йцукен";
Для ХР срабатывает, на Витсе вместо текста отображаются знаки вопроса. Пробовал менять шрифты (Arial, Tahoma, MS Sans Serif) и ставитьGRushButton1.Font.FontCharset:=RUSSIAN_CHARSET;
Второй пункт ответа, кстати, не понял :(...
Смотрел файлы проекта, в Unit1_1.inc для контролов создаются строки типа{$IFDEF UNICODE_CTRLS}
Для граш-контролов такого кода не создается. Это нормально? :(
Result.Button1.SetUnicode(TRUE);
{$ENDIF UNICODE_CTRLS}
Даже результирующий экзешник ковырял. Строки свойства Caption, заданные в дизайнтайм, для обычных KOL-контролов хранятся в экзешнике в юникоде, а для GRush-контролов - в ANSI. Строка "йцукен" хранится внутри также в юникоде.
Самое интересное, что рядом с граш-кнопкой для сравнения ставлю обычный KOLButton. На нем надпись нормально меняется/отображается, даже в английской Витсе без установленной поддержки русского языка.
Может, я не во всех нужных местах UNICODE_CTRLS прописываю? Сейчас {$DEFINE UNICODE_CTRLS} стоит первой строкой в KOLDEF.INC, KOLGRushControls.pas, и в свойствах проекта тоже есть. Надо было прописывать куда-нибудь UNICODE_CTRLS при установке пака GrushControls или самого KOL?
Работаю на Дельфи 7.
И расскажите, если можно, для чего же все-таки служит свойство Localizy.
← →
Demt (2009-02-13 07:37) [19]Не Arial в шрифте, а Arial Cyr и т.п.
Надо просто в свойствах проекта указывать UNICODE_CTRLS.
← →
S.K. (2009-02-13 14:44) [20]Спасибо, но установка шрифта в Arial Cyr все равно не помогла.
Меню Project->Options->Directories/Conditionals->Conditional Defines. Там у меня стоит KOL_MCK;UNICODE_CTRLS. Не помогает.
Переспрошу на всякий случай: при установке MirrorKOLPackageD7.dpk и GRushControls_D7.dpk надо где-нибудь прописывать UNICODE_CTRLS или нет?
Мне интересно, такое только у меня происходит? Можете кинуть простейший МСК-проект с одной граш-кнопкой и кодом типа
procedure TForm1.GRushButton1Click(Sender: PObj);
begin
GRushButton1.Caption:="йцукен";
end;
И чтоб это корректно работало на Витсе, хотя бы в русской локали.
← →
Дмитрий К © (2009-02-13 15:25) [21]
> Можете кинуть простейший МСК-проект с одной граш-кнопкой
Пожалуйста: http://files.wyw.ru/2630674
При установке mck и grush unicode_ctrls не прописывал.
В Висте с русской локалью отображается нормально, чтобы правильно отображалось в нерусской, скорее всего, придется явно указать RUSSIAN_CHARSET
(KOLMCK - 2.88, GRush - 0.36, D7)
← →
S.K. (2009-02-13 17:28) [22]Дмитрий К, спасибо, что указали используемые версии. У меня GRush 0.35, причина, скорее всего, в этом.
По ссылке http://kolnmck.kolmck.net/files/components/controls/grushcontrols.7z сейчас лежит GRush 0.35, если верить #README#RUS#.txt в архиве.
Дайте, пожалуйста, ссылку на GRush 0.36.
← →
Дмитрий К © (2009-02-13 21:07) [23]Я версию смотрел в KOLGRushControls.pas, в #README#RUS#.txt тоже 0.35
http://homm86.narod.ru/grushcontrols.rar
← →
S.K. (2009-02-13 22:37) [24]Неприятно чувствовать себя дауном :\, но не работает.
По ссылке http://kolnmck.kolmck.net/files/components/controls/grushcontrols.7z лежит версия 0.35, желательно обновить. Хотел заодно перезакачать основной пакет, но ссылка http://kolnmck.kolmck.net/files/288/kol_mck.7z не работает.
Надписи, заданные на граш-кнопке в дизайнтайм, по-прежнему хранятся в скомпилированном ехе-файле в ANSI. Можете заодно скинуть скомпиленный ехе, для сравнения? Также начинаю грешить на региональные настройки Витсы.
← →
Дмитрий К © (2009-02-13 22:54) [25]
> Можете заодно скинуть скомпиленный ехе, для сравнения?
http://files.wyw.ru/2631993
← →
S.K. (2009-02-13 23:15) [26]Получаю такие же знаки вопроса вместо "йцукен". Это Витса. Или особенность Grush.
В вашем ехе надпись "GrushButton1" также хранится в ANSI (я считаю, это баг), а надписи остальных контролов хранятся в юникоде. Подождем комментариев homm"a.
← →
Дмитрий К © (2009-02-14 00:56) [27]
> S.K. (13.02.09 23:15) [26]
Подправил в KOLGrushControls.pas то, что попалось на глаза: http://files.wyw.ru/2632326
← →
S.K. (2009-02-14 09:09) [28]Спасибо огромное, все работает идеально даже в английской локали!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2011.06.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.003 c