Форум: "KOL";
Текущий архив: 2010.02.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроблема со ScrollBox. Найти похожие ветки
← →
Valera (2008-05-12 17:43) [0]Всем привет.
Возможно я вас достал своими вопросами но пока я в KOL плохо ориентируюсь.
У меня вопрос как мне вставить ScrollBox в PaintBox так если в нем большая картинка то он становился видимым и я мог бы прокручивать картинку в нем. А если картинка маленкая то он изчезал.
program paintMy;
uses
Windows,
messages,
KOL;
var
form,PaintBox,ScrollBox:PControl;
PaintBmp,MainTemp:Pbitmap;
xD,yD:integer;
mousedown:boolean;
procedure MouseDown_(Dummy : Pointer;Sender: PControl; var Mouse: TMouseEventData );
begin
MainTemp.CopyRect(MainTemp.BoundsRect, PaintBmp,PaintBmp.BoundsRect);
xD:=Mouse.x;
yd:=Mouse.y;
PaintBox.Invalidate;
mousedown:=True;
end;
procedure MouseMove_(Dummy : Pointer; Sender: PControl; var Mouse: TMouseEventData );
begin
IF mousedown then begin
PaintBmp.CopyRect(PaintBmp.BoundsRect, MainTemp, MainTemp.BoundsRect);
PaintBmp.Canvas.MoveTo(xd,yd);
PaintBmp.Canvas.LineTo(Mouse.x,Mouse.y);
end;
PaintBox.Invalidate;
end;
procedure MouseUp_(Dummy : Pointer; Sender: PControl; var Mouse: TMouseEventData );
begin
if mousedown then begin
PaintBmp.CopyRect(PaintBmp.BoundsRect, MainTemp, MainTemp.BoundsRect);
PaintBmp.Canvas.MoveTo(xd,yd);
PaintBmp.Canvas.LineTo(Mouse.x,Mouse.y);
end;
PaintBox.Invalidate;
mousedown:=False;
end;
procedure Paint( Dummy : Pointer; Sender: PControl; DC: HDC );
begin
PaintBmp.Draw(DC,0,0);
end;
procedure ChangeScrollBox( Dummy : Pointer; Sender: PObj);
begin
end;
begin
form:=NewForm(nil,"Paint").SetSize(800,800);
PaintBox:=NewPaintBox(Form);
PaintBox.Align:=caClient;
PaintBox.OnMouseDown:= TOnMouse( MakeMethod( nil, @MouseDown_ ) );
PaintBox.OnMouseMove:= TOnMouse( MakeMethod( nil, @MouseMove_ ) );
PaintBox.OnMouseUp:= TOnMouse( MakeMethod( nil, @MouseUp_ ) );
PaintBox.OnPaint:= TOnPaint( MakeMethod( nil, @Paint ) );
///**************************************************************
MainTemp:=newBitmap(PaintBox.Width,PaintBox.Height);
MainTemp.Invert;
PaintBmp:=newBitmap(PaintBox.Width,PaintBox.Height);
PaintBmp.Invert;
///ScrollBox:=NewScrollBox(Form,esnone,[sbHorizontal,sbVertical]).SetSize(PaintBox. Width,PaintBox.Height);
/////ScrollBox.
///ScrollBox.OnChange:= TOnEvent( MakeMethod( nil, @ChangeScrollBox ) );
Run(form); ////// çàïóñê ôîðìû
end.
← →
D[u]fa (2008-05-12 18:25) [1]надо в скроллбокс вставлять пайнтбокс. почитаю книгу про кол, отпадет половина вопросов =)
← →
Valera (2008-05-12 20:43) [2]Спасибо этого я незнал.
← →
Valera (2008-05-12 21:24) [3]Дайте ссылку на исходник на kol чтобы там был ScrollBox.А то я так ничего и не сделал.
← →
Valera (2008-05-12 21:25) [4]Или хотя бы пример работы со Scrollbox.
← →
D[u]fa (2008-05-13 09:54) [5]там все просто. создал скроллбокс, в него положил пайнтбокс, задал пайнтбоксу большой размер (больше скроллбокса) вот и появились скроллы
← →
Barloggg (2008-05-20 10:28) [6]а если у тебя размеры паинтбокса будут меняться время от времени, то возможны грабли :) ибо скроллбокс работает по принципу "минимум кода" и не следит особо за координатами вложенных если вроде как нет нужды.
а насчет создания:
создаешь скроллбокс.
потом создаешь паинтбокс, указывая ему в скроллбокс в роли родительского.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2010.02.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.004 c