Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2009.10.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Stream2Stream на АСМе?   Найти похожие ветки 

 
andreil ©   (2008-03-20 17:56) [0]

Никто не знает, где такое можно найти? А то всю работу тормозит, тк работа идет только с кусочками по 8Кб, большие нельзя - а вдруг попадешь на фрагментированный кусок, тогда будет плохо ;) Если сделать этоже чтение блоками по 512Кб, скорость сразу нормальная, до максимума (20Мб/с), а так - 800Кб/с :(


 
Palladin ©   (2008-03-20 18:41) [1]

если ты про все тоже копирование файлов, то "крутые" парни делают это через CopyFile


 
andreil ©   (2008-03-20 19:48) [2]

Мне надо не копирование файла, а "чтение части файла с записью в другой файл", тк в одном входном файле находится много (до 200тас) файлов ;)


 
exero   (2008-03-20 20:08) [3]

Боюсь тебе никакой asm не поможет.... Рулит не asm, а грамотные алгоритмы.


 
andreil ©   (2008-03-20 20:24) [4]

алгоритм - простой цикл, в нем вначале узнаем, с какого сектора читать, потом само чтение и потом - внешние признаки работы (прогрессбар двигается, счетчик тикает и тп). Если закоментировать строку с "Stream2Stream", то скорость ограничивается скоростью процессора, но работы программы нету :(


 
Dimaxx ©   (2008-03-21 01:25) [5]


> работа идет только с кусочками по 8Кб, большие нельзя -
> а вдруг попадешь на фрагментированный кусок

Откуда этот бред? Вот в таком режиме у тебя скорость и будет минимальная. Копируй кусками 512 кб раз скорость нормальная.


 
exero ©   (2008-03-21 11:19) [6]

2 andreil еще раз повторяю тормозит не Stream2Stream, a твой способ. Хоть иногда слушай, что другие говорят.


 
andreil ©   (2008-03-21 13:09) [7]

Кусками по 512 кб НЕЛЬЗЯ, тк файлы ФРАГМЕНТИРОВАННЫЕ, и если буду читать кусками по 512Кб, то на выходе получатся битые файлы!!!!!!


 
mdw ©   (2008-03-21 13:24) [8]


> Кусками по 512 кб НЕЛЬЗЯ, тк файлы ФРАГМЕНТИРОВАННЫЕ, и
> если буду читать кусками по 512Кб, то на выходе получатся
> битые файлы!!!!!!

Бред. Тему можно закрывать, хочется человеку фигней заниматься, пускай.


 
andreil ©   (2008-03-21 13:36) [9]


> Бред. Тему можно закрывать, хочется человеку фигней заниматься,
>  пускай.

Не знаешь, с какими файлами я работаю, не лезь. Я уже изучил с 0 прочти весь формат файлов GCF (Steam), но все дело стопорится на скорости чтения.


 
Palladin ©   (2008-03-21 15:15) [10]


> Кусками по 512 кб НЕЛЬЗЯ, тк файлы ФРАГМЕНТИРОВАННЫЕ,

расскажи мне пожалуйста, что такое ФРАГМЕНТИРОВАННЫЕ файлы... просвяти старика...


 
=BuckLr= ©   (2008-03-21 16:32) [11]

Думаеццо, винт не пластинка, стало быть, потоку по барабану, фрагментированы файлы, или нет. Битые файлы получаются, скорее всего, из-за твоего алгоритма. Исходник, что ли, выложи...


 
andreil ©   (2008-03-22 09:46) [12]

Вот сырцы -http://ifolder.ru/5832852. Если разберетесь, то можете помочь :)
ЗЫ: Тормоз находится в строке 676 (или около того).

ЗЫЫ: А фрагментация там выражена тем, что есть таблицы секторов для каждого файла. Размер одного сектора - 8Кб. А в таблице секторов нередко встречаются вот такие вот случаи:
SectorsTable[FileHandle]=(300, 4, 46, 35, ....)
Так что чтение кусками более 8Кб часто приводит к битию файлов :(


 
Dimaxx ©   (2008-03-22 12:59) [13]

Тогда тебе надо читать свои куски в memorystream, а потом разом записывать все это в файл.


 
andreil ©   (2008-03-22 15:18) [14]

Это я уже пробовал. Работает чуть быстрее, но представь себе ситуаций, когда распаковывается файл на 60Мб - работать будут еще дольше.
Я сделал так: считываем кусочками по 8Кб до заполнения буфера (256Кб) либо до конца файла, затем сбрасываем буфер на диск. Итого - скорость выросла до 7Мб/с на самых запаренных участках, а было около 1-2Мб/с. К примеру, распаковка 13Гб файлов, фрагментация которых была намного выше среднего (слишком много обновлений :( ) длилиась всего 40минут со средней скоростью 9Мб/с (правда должна быть 25Мб/с - предел моего винчестера).


 
MTsv DN   (2008-03-22 15:52) [15]

Я понимаю так:
1. Если Вы читаете по 512 кБ, то все в норме (я имею в виду скорость) Условно обозначим число вызовов Stream2Stream = Х, также Х - это число обращений к диску...
2. Если Вы читаете по 8 кБ то получается Х*64 (относительно п.1) вызовов Stream2Stream и обращений - естесссна скорость упала...
3. Если вы забиваете буфер до 256 кБ, то Х*2 (относительно п.1) - вызовов Stream2Stream и X*64 (относительно п.1) - обращений к диску - и скорость возросла...по-моему это доказывает, что Stream2Stream работает как надо, а вот снижение скорости результат постоянного обращения к диску...что в принципе тоже понятно...

Попробуйте буфер забивать до 512 кБ и сравните скорости - это раз...
Попробуйте отключить визуальные эффекты типа обновление PB и прочего...и сравните скорость...
Попробуйте разбить считывание на 2 потока...


 
exero   (2008-03-22 16:07) [16]

Ну и кто виноват )) Stream2Stream или корявый алгоритм )). По моему скорость будет увеличиваться с  ростом буфера.


 
andreil ©   (2008-03-22 16:21) [17]


> Попробуйте разбить считывание на 2 потока...

Знал бы как, разбил бы


 
MTsv DN   (2008-03-22 17:19) [18]

 TForm1=...
 public
  function ReadThread1Execute(Sender: PThread): Integer;
  function ReadThread2Execute(Sender: PThread): Integer;
 end;

var
 ReadThread1, ReadThread2 : PThread;
...
function TForm1.ReadThread1Execute(Sender: PThread): Integer;
var
S : PStream;
begin
S := NewReadFileStream("blablabla.gfc");
S.Position := 0;
цикл отS.Position до определенного места файла;

Free_And_Nil(S);
ReadThread1.Terminate;
end;

function TForm1.ReadThread2Execute(Sender: PThread): Integer;
var
S : PStream;
begin
S := NewReadFileStream("blablabla.gfc");
S.Position := определенное место файла;
цикл от S.Position до конца файла;
Free_And_Nil(S);
ReadThread2.Terminate;
end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: PControl);
begin
ReadThread1 := NewThreadAutoFree(Form1.ReadThread1Execute);
ReadThread2 := NewThreadAutoFree(Form1.ReadThread2Execute);
ReadThread1.Resume;
ReadThread2.Resume;
repeat
 ReadThread1.WaitForTime(1000);
until ReadThread1.Terminated and ReadThread2.Terminated;
Free_And_Nil(ReadThread2);
Free_And_Nil(ReadThread1);
end;


Ну, попробуй это... Хотя хрен знает будет работать или нет...


 
MTsv DN   (2008-03-22 17:50) [19]

TForm1=...
public
 function ReadThread1Execute(Sender: PThread): Integer;
 function ReadThread2Execute(Sender: PThread): Integer;
end;

var
ReadThread1, ReadThread2 : PThread;
R1Stop, R2Stop : boolean;

function TForm1.ReadThread1Execute(Sender: PThread): Integer;
begin
pb1.MaxProgress := 1000;
pb1.Progress := 0;
repeat
 Form1.pb1.Progress := Form1.pb1.Progress + 1;
 Form1.pb1.ProcessMessages;
until Form1.pb1.Progress >=  Form1.pb1.MaxProgress;

R1Stop := true;
ReadThread1.Terminate;
end;

function TForm1.ReadThread2Execute(Sender: PThread): Integer;
begin
pb2.MaxProgress := 10000;
pb2.Progress := 0;
repeat
 pb2.Progress := pb2.Progress + 1;
 pb2.ProcessMessages;
until pb2.Progress = pb2.MaxProgress;

R2Stop := true;
ReadThread2.Terminate;
end;

procedure TForm1.Button1Click(Sender: PObj);
begin
R1Stop := false;
R2Stop := false;
ReadThread1 := NewThreadEx(Form1.ReadThread1Execute);
ReadThread1.Resume;

ReadThread2 := NewThreadEx(Form1.ReadThread2Execute);
ReadThread2.Resume;
repeat
 Form1.Form.ProcessMessages;
until R1Stop and R2Stop;
Free_And_Nil(ReadThread2);
Free_And_Nil(ReadThread1);
end;

Вот так работает... Мне правда не нравится:
repeat
 Form1.Form.ProcessMessages;
until R1Stop and R2Stop;

Но ничего повеселее я придумать не смог...


 
andreil ©   (2008-03-22 18:23) [20]

Спасибо :) Буду проверять :)


 
andreil ©   (2008-03-22 19:13) [21]

Два прохода потоков завершились удачно, но потом второй поток вылетает (на третьем запуске). Если в нем поставить хоть одну БРЭК-ПОИТ, то все ОК, а без нее - "acces violation at 0xfeeefeee, Read of address 0xfeeefeee" :( попробую разобраться...


 
andreil ©   (2008-03-22 19:15) [22]

Поправка: даже с БРЭК-ПОИНТОМ только 10 проходов успешны, затем - таже ошибка.


 
andreil ©   (2008-03-22 19:29) [23]

Сорри, наговорил :( Это все из-за общего файлового потока. Как только сделал для каждого потока свой файловый поток, все заработало.
СЭНКС!
ЗЫ: буду тестировать скорость :)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "KOL";
Текущий архив: 2009.10.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.005 c
2-1249281322
CSS
2009-08-03 10:35
2009.10.11
Как запихнуть в ресурсы 32-хбитный битмап?


4-1219140902
polezhayev
2008-08-19 14:15
2009.10.11
Управление другим приложением


2-1249976482
N-Tek
2009-08-11 11:41
2009.10.11
Вопрос по ListView


15-1250078881
young delphi master
2009-08-12 16:08
2009.10.11
Текстовый редактор


15-1249924835
@!!ex
2009-08-10 21:20
2009.10.11
Где найти книг во вселенной BattleTech?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский