Форум: "KOL";
Текущий архив: 2009.06.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПравильное отображение рисунков в ЛистБоксе Найти похожие ветки
← →
andreil (2008-02-16 21:39) [0]Делаю программу, в которой необходим список игр с их иконками (в одном контроле само собой). Для этой цели я на VCL использовал ListBox, на КОЛ - тоже самое, только вот отображает он както криво: те элементы, что видны при старте программы, отбражаются нормально. при прокрутке нижние элементы либо вообще не видны (и иконка и текст), либо врхняя часть иконки обрезана; при выделении Item"а он начинает отображаться нормально. Те те элементы, которые при старте проворачивания были не видны и отображаются криво.
Приду домой, отпишу сюда текст прорисовки элементов списка.
← →
andreil © (2008-02-17 00:08) [1]Как и обещал, процедура рисования:
function TForm1.GamesListDrawItem(Sender: PObj; DC: HDC; const Rect: TRect;
ItemIdx: Integer; DrawAction: TDrawAction;
ItemState: TDrawState): Boolean;
begin
//рисуем иконки игр...
GamesList.Canvas.FillRect(Rect);
try
icons[ItemIdx+1].Draw(DC, Rect.Left, Rect.Top);
GamesList.Canvas.TextOut(Rect.Left+icons[ItemIdx+1].Size+2, Rect.Top+3, GamesList.Items[ItemIdx]);
except
GamesList.Canvas.TextOut(Rect.Left+2, Rect.Top+3, GamesList.Items[ItemIdx]);
end;
If GamesList.CurIndex=ItemIdx then ItemState:=[odsMarked];
result:=true;
end;
← →
Elec3C © (2008-02-17 03:08) [2]loOwnerDrawFixed выставлен?
← →
andreil © (2008-02-17 13:56) [3]Выставлены: loNoData, loOwnerDrawFixed, loOwnerDrawVariable.
← →
Compiler © (2008-02-17 14:57) [4]> loNoData, loOwnerDrawFixed, loOwnerDrawVariable.
Вот так уменя работаетfunction TForm1.Listbox1DrawItem(Sender: PObj; DC: HDC; const Rect: TRect;
ItemIdx: Integer; DrawAction: TDrawAction;
ItemState: TDrawState): Boolean;
var
TextRect : TRect;
begin
if ItemIdx > -1 then begin
FillRect(DC,Rect,0);
TextRect := Rect;
TextRect.Left := 20;
Bmp.Draw(DC, Rect.Left, Rect.Top);
DrawText(DC,PChar(PControl(Sender).Items[ItemIdx]),Length(PControl(Sender).Items [ItemIdx]),
TextRect,DT_SINGLELINE or DT_VCENTER or DT_NOPREFIX);
if (odaSelect in DrawAction) then InvertRect(DC,TextRect)
end;
result:=False;
end;
← →
andreil © (2008-02-17 18:54) [5]
> Вот так уменя работает
Спасибо. Только у тебя нету объявления "bmp: pBitMap;..... bmp:=NewBitMap(16,16);". Я это ввел и заработало. только вот вместо картинок - черные прямоугольники. попробую сам разобраться.
← →
andreil © (2008-02-17 19:15) [6]Все. Теперь рисует нормально. Зменил
Bmp.Draw(DC, Rect.Left, Rect.Top);
на свойicons[ItemIdx+1].Draw(DC, Rect.Left, Rect.Top);
.
Только вот как убрать возможность одновременного выделения нескольких Айтемов при протягивании мышкой с зажатой кнопкой?
← →
Compiler © (2008-02-17 21:13) [7]Замени
if (odaSelect in DrawAction) then
наif (odsFocused in ItemState) then
← →
Compiler © (2008-02-17 21:42) [8]> Compiler © (17.02.08 21:13) [7]
Плохой вариант. Лучше такif (odsSelected in ItemState) then
InvertRect(DC,TextRect);
и в опциях ListBox"a выставить loNoExtendSel=TRUE
← →
andreil © (2008-02-18 00:17) [9]
> Плохой вариант. Лучше так if (odsSelected in ItemState)
> then InvertRect(DC,TextRect);и в опциях ListBox"a выставить
> loNoExtendSel=TRUE
Спасибо, помогло.
Благодарю всех за участие в разработке Universal Pirat Kit 5.8 (KOL edition). За подробностями можете сходить сюда: http://csmania.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=4049
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2009.06.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.004 c