Форум: "KOL";
Текущий архив: 2008.10.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМодули для работы с файлами 3D Studio Max. Найти похожие ветки
← →
Эдик (2007-11-10 02:04) [0]Скачал я модули для работы с файлами 3D Studio Max, но не как не могу сделать рабочий простенький пример под КОЛ. Может кто ни будь поможет?
← →
homm © (2007-11-10 02:42) [1]Может кто ни будь поможет.
← →
mdw © (2007-11-10 18:48) [2]А
> Может кто ни будь поможет.
:))) И заняться нечем.
← →
mdw © (2007-11-10 19:16) [3]
> 2 homm
нибудь - вместе пишется всегда, я думаю, ну и еще учебник русского языка! Правило такое. :) Злое:(( И я:((
Просто искал сейчас хоть что нибудь Дж. Китса в рунете - просто полный ноль, хотя год назад навалом было. А сейчас вышла книжонка на бумаге и все убили....(а он умер в 1812, и кто бабки то получает? особенно в России, какие наследники?). Извинясь что не по теме, накипело, но грустно как-то, дохнет инет, незаметно, по тихому..., но потихоньку все скупают сцуки!!! Даже кол на этом сайте про делфи - гость, только форум и терпят.... А кто виноват? смотрим через атлантику:)))(
← →
homm © (2007-11-10 19:30) [4]> [3] mdw © (10.11.07 19:16)
Да не расстраивайся ты так :) Я просто скопировал из [0]. А вообще вопрос меня порадовал своей конкретностью и досканальным описанием проблемы ;)
← →
Эдик (2007-11-10 20:10) [5]А вообще вопрос меня порадовал своей конкретностью и досканальным описанием проблемы ;)
Если конкретно, то хочеться сделать компонент под Конструктор программ HiAsm. http://hiasm.1gb.ru/
Программировать я ещё плохо умею. Вот модуль который я пытаюсь сделать.unit hiGl_3DSMax;
interface
{$I share.inc}
uses Windows,Kol,Share,Debug,OpenGL,Classes,Graphics,Geometry,KOLFile3DS,KOLTypes3DS, DGlut;
type
THIGl_3DSMax = class(TDebug)
private
FSceneMatrix: TMatrix;
FMainList: Cardinal;
FLists: PList;
FMaterials: TStringList;
// light sources
FLights: TStringList;
public
_event_onDraw:THI_Event;
_event_onInit:THI_Event;
_data_FileName:THI_Event;
_data_GLHandle:THI_Event;
procedure _work_DoLoad(var _Data:TData; Index:word);
procedure _work_doDraw(var _Data:TData; Index:word);
procedure _work_doInit(var _Data:TData; Index:word);
end;
implementation
procedure THIGl_3DSMax._work_DoLoad;
Begin
_hi_CreateEvent(_Data,@_event_onInit);
end;
procedure THIGl_3DSMax._work_doDraw;
begin
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity;
glMultMatrixf(@FSceneMatrix);
if FMainList <> 0 then glCallList(FMainList);
_hi_CreateEvent(_Data,@_event_onDraw);
end;
procedure THIGl_3DSMax._work_doInit;
begin
// other variables filled with values from 3DS file:
// a list of display list which can directly be used during rendering
FLists := NewList;
FMaterials := TStringList.Create;
FMaterials.Sorted := True;
FMaterials.Duplicates := dupError;
FLights := TStringList.Create;
FLights.Sorted := True;
FLights.Duplicates := dupError;
// prepare remaining stuff:
// prepare color menu
GetColorValues(EnumColor);
for I := 1 to BkgndItem.Count - 1 do
if (I mod 16) = 0 then BkgndItem[I].Break := mbBarBreak;
ClearLists;
end;
end.
← →
Эдик (2007-11-10 20:17) [6]Вот сылка откудо скачал модули 3DS.
http://kolmck.net/Components/graphics/Kol3DS.zip
← →
Danger © (2007-11-10 22:37) [7]
> mdw © (10.11.07 19:16) [3]
> искал сейчас хоть что нибудь Дж. Китса в рунете - просто
> полный ноль, хотя год назад навалом было.
Если просто и без притязаний, то у Мошкова: http://lib.ru/POEZIQ/KITS/
> книжонка на бумаге и все убили....(а он умер в 1812,
В 1821.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2008.10.26;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.005 c