Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Проблема с иконкой в KOL Найти похожие ветки
← →
Сергей (2007-11-01 23:51) [0]Привет всем! Недавно перешёл на KOL и не могу понять как наделить прогу иконкой (загрузить из файла). Подскажите пожалуйста. И ещё
такая ситуация: надо заставить кнопку ехать (не спрашивайте зачем) по коду grushButton1.left := grushButton1.left + 1; {в цикле}кнопка едет и оставляет за собой страшенный след, а когда начинаешь другую грашкнопку двигать, то след другого цвета, и ваще все в следах (правда когда кнопка приезжает след исчезает), можно этого избежать?
Заранее благодарю.
← →
Compiler © (2007-11-02 00:38) [1]
> надо заставить кнопку ехать
var
i:integer;
begin
for i:=0 to 400 do
begin
Applet.ProcessMessages;
grushButton1.left := grushButton1.left + 1 ;
end;
> загрузить из файла
var
i:PIcon;
begin
i:=NewIcon;
i.LoadFromFile("1.ico");
//Работаем с иконкой
i.Free;
end;
← →
Дмитрий К © (2007-11-02 00:46) [2]
> как наделить прогу иконкой
Если MCK, то у KOLProject1 выставить dprResource в True, дальше как обычно, Project > Options > Application > Load Icon.
← →
ANTPro © (2007-11-02 00:53) [3]> [0] Сергей (01.11.07 23:51)
> grushButton1.left := grushButton1.left + 1; {в цикле}Apllet.ProcessMessages;
импользуется внутри цикла?
> [0] Сергей (01.11.07 23:51)
> как наделить прогу иконкой (загрузить из файла)
Определись загрузить иконку из файла или просто сменить иконку по-умолчанию? (Если второе то поменять иконку в res файле)
← →
ANTPro © (2007-11-02 00:56) [4]Не только мне не спится %)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2008.10.05;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c