Форум: "KOL";
Текущий архив: 2007.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизRichEdit и мерцание Найти похожие ветки
← →
=BuckLr= (2007-06-08 21:11) [0]Устанавливаю RE_Transparent в True и содержимое рича начинает мерцать при скроллинге и ресайзе. Есть какой-нибудь способ побороть мерцание?
← →
homm © (2007-06-08 21:22) [1]> Есть какой-нибудь способ побороть мерцание?
Официальным лицам, причастным к реализации прощзрачности в КОЛ (мне и Владимиру) Способ не известен. :)
RichEdit — единственный контрл, который по какой-то нелепой прихоти Вендора не желает рисоватся по событию WM_PAINT, если передать последним параметром DC битмапа.
← →
=BuckLr= (2007-06-08 21:40) [2]Хреново... И это не зависит даже от версии библиотеки рич?
← →
homm © (2007-06-08 22:23) [3]Насколько знаю — нет.
← →
Dimaxx © (2007-06-09 10:25) [4]А DoubleBuffered не помогает?
← →
homm © (2007-06-09 11:01) [5]> А DoubleBuffered не помогает?
Наивный :)
← →
Dimaxx © (2007-06-09 15:05) [6]Ну хз, мне от мерцания меток/прогресс бара помогал, когда оч. быстро меняется...
← →
homm © (2007-06-09 15:35) [7]> Ну хз, мне от мерцания меток/прогресс бара помогал, когда
> оч. быстро меняется...
угу, только [1].
← →
Vladimir Kladov (2007-06-09 17:11) [8]Правда, наивные. homm-же сказал причину:
RichEdit — единственный контрл, который по какой-то нелепой прихоти Вендора не желает рисоватся по событию WM_PAINT, если передать последним параметром DC
битмапа.
Вендор = Microsoft.
DoubleBuffered как раз и работает через рисование в битмапе в памяти, путем отправки WM_PAINT сонтролу с указанием конкретной DC канвы, куда рисовать(ся). RichEdit как раз и есть единственный вид контрола, который игнорирует такой заказ, и для него у нас выставлено fCannotDoubleBuf = true по этой причине.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2007.12.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.044 c