Форум: "KOL";
Текущий архив: 2007.06.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизБольшой баг Найти похожие ветки
← →
Vladimir Kladov (2006-10-08 21:10) [0]Ситуация неприятная. Не знаю, с каких пор, но у нас перестал работать Destroy для форм и соответственно - контролов. MrBrdo обратил мое внимание. Попытаюсь решить эту проблему, до 2.40 надеюсь все уладить.
← →
GMax (2006-10-08 22:40) [1]странно, что MemProof этого не ловит
← →
Barloggg (2006-10-09 09:25) [2]да да да, я заметил это. с месяц назад...
думал что мой глюк.
начал копать.
и действительно похоже мой глюк.
в моем проекте была ошибка в одном деструкторе одного из моих наследников от Tobj и из-за него дружно бабахнули все деструкторы всех объектов... :)
странно, правда?
нашел ошибку, исправил глючный деструктор и все заработало...
причем AV и тому подобные сообщения я не ловил...
← →
Barloggg (2006-10-09 09:59) [3]или деструкторы не работают в пустом проекте?
я тогда кстати тоже хотел писать замечания, но я был дома, и у меня было 2 дня выходных, а инет на работе.
поэтому я сначала решил правильно сформулировать вопрос (который как известно обязан содержать часть ответа). нифига кстати не понял. как вообще работает деструктор у наших объектов если он им не назначается? но работает, и это главное :) до остального похоже надо еще дорасти :)
а просто писать замечания это каждый умеет...
в моем проекте глюк был с динамическими массивами. кажется была протечка...
← →
Vladimir Kladov (2006-10-09 16:07) [4]объекты уничтожались, деструкторы автоматом не работали в формах. Сейчас поправил, надо асм-части привести в соответствие, тогда выложу.
← →
Vladimir Kladov (2006-10-09 19:12) [5]все получилось. надеюсь обновить завтра. кое-что пришлось убольшить, но кое-что другое удалось уменьшить. теперь 11кб минимальная пустая форма, при замене систем.пас, с символами not_use_rishedit и smallest_code. и главное destroy работает, и memproof доволен. (тяжело набирать одним пальцем левой руки, опять палец правой повредил, мочу в соленом стакане ... мда Ж().
← →
doozer (2006-10-10 02:15) [6]
> с символами not_use_rishedit и smallest_code.
А это где такое указывается, подскажите?
← →
AndreyRus (2006-10-10 11:15) [7]
> > с символами not_use_rishedit и smallest_code.А это где
> такое указывается, подскажите?
С луны свалился? :)
← →
Vedun (2006-10-10 14:29) [8]В опциях проекта, там, где пути к папкам указываются.
← →
doozer (2006-10-10 17:38) [9]
> В опциях проекта, там, где пути к папкам указываются.
А можно ещё конкретнее? Я далеко не гуру :(
← →
mdw © (2006-10-10 17:59) [10]меню Project-> Options...
Вкладка Directories/Conditionals
Conditionals - Conditional defines
Вот там и добавить.
Это будет для текущего проекта
Если добавить в начале KOL.pas, то будет для всех, но думаю, не стоит.
← →
doozer (2006-10-10 18:46) [11]Благодарю, сейчас попробую. Я изначально понял где, но меня смущает этот not_use_riShedit... может это riCh или я свосем не в тему?
← →
Vladimir Kladov (2006-10-10 19:20) [12]осталось еще 2 относительно больших процедуры в асм перелопатить, придется потерпеть. Ух, давно я в KOL не ковырялся так глубоко... Байт 300 сократил, судя по map"у.
← →
Vladimir Kladov (2006-10-10 19:44) [13]начет символов - заглядывайте в kol.pas, там все перечислены, на что влияют сказано.
← →
vampir_infernal (2006-10-10 21:15) [14]А не проще ли в самом проекте написать {$DEFINE SMALLEST_CODE}?
Я так делаю, вроде работает :)
← →
doozer (2006-10-10 21:26) [15]Сделал и у меня теперь какие-то ужасные косяки со шрифтами, все какое-то стало серое и безликое-все элементы стали неправильно отрисовываться. вернул все назад-все равно...
← →
Barloggg (2006-10-11 09:06) [16]полъзуйся почаще опцией Build а не Compile. Дельфи ленивый знаешь ли.
← →
Vladimir Kladov (2006-10-11 20:08) [17]пока успел исправить новонаделанные и какие-то уже старинные баги. Мемпруф сейчас сердится только на пункты меню, говорит DestroyMenu подсовывывает системе неверные хэндлы. Без мемпруфа та же песня. По идее ничего страшного, если они не пересоздаются все время - почистятся после уничтожения окна. Но все-таки.
Минимальная форма теперь 10,5К под Д5. Завтра протестирую для разных версий Д, и буду обновление готовить.
← →
GMax (2006-10-11 22:47) [18]у меня MemProof регулярно жалуется на OleInitialize. на форме есть RichEdit. из-за него? никаких DEFINE на эту тему нет
← →
Vladimir Kladov (2006-10-12 18:59) [19]MemProof не идеален, он тоже не все понимает правильно. По поводу меню в MSDN ясно сказано: присоединенное к окну меню грохается само вместе с окном без остатка.
Сегодня обновления еще не будет. Я не успел подготовить описание изменений. Скажу сразу: от KOLCtrlWrapper придется отказаться. Глючит неимоверно. Видимо, связано с глубинными изменениями в коде KOL. Если кто-то разберется, в чем там дело, тогда включим назад. А пока - возврат в каменный век, вместо контролов будем рамки видеть на форме.
← →
Vladimir Kladov (2006-10-13 18:44) [20]опять я застрял. Про Д2 сам уже споткнутся, спасибо. С меню сражаюсь. Что-то там напортачил. Пока внесу изменения в mckObjs, Тедди успел прочитать.
← →
Vladimir Kladov (2006-10-14 12:01) [21]Все, завершаю. Сейчас буду обновление высылать.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2007.06.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.042 c