Форум: "KOL";
Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВерсия 2.36 Найти похожие ветки
← →
Vladimir Kladov (2006-05-22 19:46) [0]1. Исправлен TThread.Destroy
2. + CBOX_OLD -> восстанавливает старый скролбокс
3. DirDialogEx -> в отдельном модуле
4. + OpenGLContext.pas
← →
MTsv DN © (2006-05-22 20:45) [1]Обновление на KOLnMCK
С Уважением MTsv DN
← →
miek © (2006-05-23 08:08) [2]>OpenGLContext
А это зачем?
← →
ecm © (2006-05-23 09:29) [3]
> А это зачем?
http://delphimaster.net/view/11-1140451160/
[28],[29]
← →
MTsv DN © (2006-05-23 09:33) [4]> А это зачем?
OpenGLContext - просто, это надстройка для KOLOGL12.pas. Скачайте и посмотрите...
http://bonanzas.rinet.ru/OpenGLContext.zip (~79 KB)
С Уважением MTsv DN
← →
Vedun (2006-05-23 16:47) [5]При ребилде выдает:
[Error] mckCtrls.pas(1180): Undeclared identifier: "TOnLVDelete"
Что делать?
← →
MTsv DN © (2006-05-23 18:25) [6]Ну-у-у, не знаю-ю-ю... У меня Rebuild нормально прошел... Тем более mckCtrls.pas вообще не обновлялся...
С Уважением MTsv DN
← →
ECM © (2006-05-23 18:52) [7]
> [Error] mckCtrls.pas(1180): Undeclared identifier: "TOnLVDelete"Новости KOL и MCK (v2.34):
[*]KOL: тип TOnLVDelete удален и событие TControl.OnLVDelete теперь эквивалентно OnDeleteLVItem. MCK: сохранены обработчики OnDeleteLVItem и OnDeleteLVRange, OnLVDelete удален.
Возможно у Вас не обновился Kol.pas - проверьте его версию
← →
Vedun (2006-05-23 22:59) [8]
> Новости KOL и MCK (v2.34):
>
> [*]KOL: тип TOnLVDelete удален и событие TControl.OnLVDelete
> теперь эквивалентно OnDeleteLVItem. MCK: сохранены обработчики
> OnDeleteLVItem и OnDeleteLVRange, OnLVDelete удален.
Наверно прозевал эту новость. :)
> Возможно у Вас не обновился Kol.pas - проверьте его версию
Проверил. Kol.pas обновилось нормально. Тогда я в mckCtrls.pas просто заменил все OnLVDelete на OnDeleteLVItem и Rebuild прошел нормально.
← →
lollol (2006-05-24 13:25) [9]1. Исправлен TThread.Destroy
а в чём заключается исправления? можете подробнее объяснить =)
← →
ECM © (2006-05-24 14:19) [10]А самому посмотреть в KOL.PAS религия не позволяет? :)
destructor TThread.Destroy;
begin
RefInc; // Этого небыло в предыдущей версии
if not FTerminated then
begin
Terminate;
WaitFor;
end;
if (FHandle <> 0) then
CloseHandle(FHandle);
inherited;
end;
← →
Vladimir Kladov (2006-05-24 20:32) [11]Обновил KOLOGL12. Кое-что пришлось исправить, и добавил работу с раширениями FBO и pbuffer. OpenGLContext тоже обновился. Уже проверил (и исправил) работу массивов, если кому интересно.
← →
MTsv DN © (2006-05-24 21:21) [12]
> OpenGLContext тоже обновился.
Какой-то "косяк" с архивом OpenGLContext... Скачивается непонятный файл размером 76887 байт...
С Уважением MTsv DN
← →
MTsv DN © (2006-05-24 21:33) [13]P.S. Добавление и Обновление на http://www.kolnmck.ru
С Уважением MTsv DN
← →
Vladimir Kladov (2006-05-25 16:55) [14]поправил, что-то не докачалось вчера.
← →
MTsv DN © (2006-05-25 18:01) [15]Обновил OpenGLContext на http://www.kolnmck.ru
С Уважением MTsv DN
← →
lollol (2006-05-26 22:15) [16]ECM , а самому прочитать мой пост внимательно, что мешает? ;)
я просил подробнее..
RefInc; - что это даёт?
← →
Vedun (2006-05-27 01:10) [17]Кажется, неправильно подсчитывались ссылки, из-за чего потоки завершались неправильно.
← →
Vladimir Kladov (2006-05-27 06:27) [18]внутри деструктора вызывается WaitFor, который делает RefInc... RefDec (он может вызываться и как метод, не из деструктора) - для защиты объекта от удаления на время ожидания завершения потока. Но когда выполнение уже дошло до деструктора RefCount <0 однозначно, и второй RefDec приводит к повторному вызову деструктора. Вставленный RefInc восстанавливает RefCount=0. Можно было вставить такую поправку а не RefInc, но это без разницы.
← →
Vladimir Kladov (2006-05-28 18:00) [19]Обновил OpenGLContext: быстрая печать текста (быстрее стандартного метода на порядок), и самое главное: многоконтекстность, многопоточность, и самое интересное в этом всем: независимость текстур от контекстов. Ну, все поняли, о чем я :) . Архив 101К.
← →
lollol (2006-05-28 23:06) [20]Vladimir Kladov , двойной сенькс! за пояснение и за OpenGLContext! =)
← →
Dimaxx © (2006-06-02 00:21) [21]Скачал обновление 2.30 до 2.36 "в одном флаконе". Скачал 2.30 кол+мск, скачал коладд последний. Обновляю... Не хочет обновлять koladd. Грит - не найдены старые исходники... Лана.
Далее. Давно хотел спросить, но все время забывал - почему ф-ция string2pascal в декларации имеет два аргумента, а применение ее в mck-модулях идет с одним и компилятор постоянно ругается на несоответствие??? Приходится вручную извращаться добавляя второй аргумент как пустую строку...
← →
ECM © (2006-06-02 11:10) [22]
> почему ф-ция string2pascal в декларации имеет два аргумента,
> а применение ее в mck-модулях идет с одним
А в каких именно модулях? Возможно у Вас не все модули обновились до 2.36. (Если это дополнительные модули не входящие в основной пакет - то всё правильно - их надо подредактировать самостоятельно или написать автору)
Попробуйте воспользоваться готовой сборкой с www.kolnmck.ru - там в mck модулях всё правильно (и KolAdd последний)...
← →
Dimaxx © (2006-06-02 21:35) [23]Декларация ее в mckObjs.pas. А неправильное использование в mckCPLApplet.pas (TKOLCPLApplet.SetupFirst). А также KOLGif (но это не особо важно - updater ее не трогает).
← →
ECM © (2006-06-02 22:44) [24]
> Dimaxx © (02.06.06 21:35) [23]
> mckCPLApplet.pas (TKOLCPLApplet.SetupFirst). А также KOLGif
> ECM © (02.06.06 11:10) [22]
> Если это дополнительные модули не входящие в основной пакет
> - то всё правильно - их надо подредактировать самостоятельно
> или написать автору
Как раз этот случай... :)
Обновление затрагивает только основной пакет.
Нельзя объять необъятное (c)
:)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.048 c