Форум: "KOL";
Текущий архив: 2006.05.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНовый TButton Найти похожие ветки
← →
homm © (2005-09-09 21:25) [0]Допустим мне нужен потомок PControl, который ведет себя как TButton. Но вот парадокс - стоит изменить имя класса для функции _NewControl с стандартного "BUTTON", как кнопка сразу перестает прорисовыватся и выполнять OnClick. Реальное имя класса для винды - "obj_BUTTON" так что кажущийся очевидным ответ "класс BUTTON системный со всеми вытекающими" не катит. Неохота вручную шаманить с WM_LBUTTONUP и WM_LBUTTONDOWN для получения желаемого OnClick и прорисовкой.
I need children of object PControl, which will be acting like a TButton. But if i change class name in _NewControl function calling, Button no perform OnClick and doesn"t painted. The real classname of Buttons is "obj_BUTTON" so this is not connected with system classname "BUTTON". How to make the real button? (sory if my english is terrible)
← →
homm © (2005-09-09 21:27) [1]Примечание: TButton читать как TKOLButton
← →
Wiz@rd (2005-09-09 23:03) [2]Попробуй просто сделать объект потомок от PControl, и делай с ним всё что угодно.
Complaining on your terrible english ;)
← →
homm © (2005-09-09 23:41) [3]Я понимаю, что могу делать что угодно с потомком этого класса, но хочу чтобы уже сделаное в KOL рисовало и обрабатывало сообщения, а уже сверху я допишу все что угодно. Вопрос в том, как правильно создать компонент, чтобы он вел себя как кнопка, но не принадлижл к классу "obj_BUTTON". (Мне нужно именно другое название класса)
← →
SPeller © (2005-09-10 05:38) [4]А ты не изменяй "стандартный BUTTON".
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2006.05.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.014 c