Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2006.02.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Смешивание звуков   Найти похожие ветки 

 
Владимир Кладов   (2005-06-08 19:12) [0]

http://bonanzas.rinet.ru/multiwav.zip

multiwav.pas - смешивание произвольного числа wav-ов (очень полезно для игроделания);

salutunit.pas - эффект салюта. Озвучен через multiwav. Там же - скомпилированный пример с исходниками.

Архив большой, из-за большого числа звуков для салюта. Да, звуки защищены копирайтами, я их убирать не стал, так что смотрите сами, для дистрибуции надо думать, чем легальным заменять.


 
alexacolor   (2005-06-09 04:07) [1]

Оно конечно хорошо, но wavs микшировать это уже пройдено давно. Сейчас обычно надо микшировать ogm,mp3,wma... причем главная задача пребуферизация этого всего, чтобы звук запускался с минимальной задержкой, но буфера не занимали всю оперативку. Поэтому если надо - лучше скачать с un4seen.com bass.dll (я так и сделал, предварительно убив месяц на свою реализацию)


 
Thaddy   (2005-06-09 11:22) [2]

Not quite true:
For mixing, those other formats are only consumer formats, not for professional audio recording software, i.e. only for streaming, toys, games and dj"s. Professional audio is and will always be mixed in raw, wav or apple iaf format because these are lossless and don"t need time and much extra code to compress/decompress, which is also not lossless! The modern high resolution 32bit float wav format or 64bit wav format are the preferred formats, mixing down to 16 bit CD compatible later. These formats are newer than most of the formats you name ;)
A professional would only mixdown to a compressed format at the very last stage of mixing.
But the programming principles that Vladimir showed here also apply to directshowfilters that can handle those toy formats and many are included with Win XP, so go ahead, give it a try yourself.
Bass.dll defeats the purpose of KOL: writing small programs.


 
alexacolor   (2005-06-10 03:36) [3]

Я могу считаться профессионалом в этом вопросе. Естественно в professional audio для сведения используется максимальные sampling rates and resolutions. И принципы микширования далеки от использования directshow и real-time. Но не стоит гоняться с микроскопом за мухами. :) для большинства проектов такое качество не нужно и достаточно multiwav или bass. В микширование звуков в виндовсе real-time много подводных камней и в unforseen с ними успешно борются. К тому же bass.dll<100kb и этим соответствует идеологии KOL ^)


 
Thaddy   (2005-06-10 07:37) [4]

;)
Agree, to disagree ;-)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "KOL";
Текущий архив: 2006.02.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.014 c
6-1130173528
Kostya
2005-10-24 21:05
2006.02.05
Обработка ошибок в TidHTTP


6-1130508869
SergP.
2005-10-28 18:14
2006.02.05
Многократное срабатывание ServerSocket1ClientError


1-1135798217
Ivol
2005-12-28 22:30
2006.02.05
TListView - Поиск


6-1130347888
Plastic Angel
2005-10-26 21:31
2006.02.05
Теоретический вопрос. Алгоритм.


1-1135900399
Gorger
2005-12-30 02:53
2006.02.05
Существует ли к Дельфи 6 библиотека для формирования PDF?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский