Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

OnPaint = 100 раз ?!..   Найти похожие ветки 

 
Vladimyr ©   (2004-11-20 17:10) [0]

Написал обработчик события OnPaint для стандартной панели, который увеличивает некую переменную на 1 и затем выводит её значение на экран.
Оказалось, что при потере и последующем получении окном фокуса значение счётчика увеличивается на 70, если окно было частично закрыто, и на 102, если окно было закрыто полностью.
Это что же получается: Windows перерисовывает контрол 100 раз??
Кто-нибудь может прокомментировать сей факт?


 
Владимир Кладов   (2004-11-21 07:59) [1]

У меня увеличивается ровно на 1. У вас наверняка есть что-то прозрачное (Transparent) или используется DoubleBuffered. Или есть тулбар в стиле flat - в ХР добавится transparent. Красиво, но... Или давайте кто-нибудь всерьез займется исправлением DoubleBuffered+Transparent.


 
Vladimyr ©   (2004-11-21 19:57) [2]

Спасибо за ответ, но у меня в проекте нет ни DoubleBuffered, ни Transparent.
Может ли такую роль играть BitBtn? TabControl? Panel?

И ещё одно наблюдение: добавление одного элемента в проект вызывает увеличение количества перерисовок за один раз на 2, удаление - уменьшение на 2. Если форма была перекрыта частично, то количество перерисовок равно количеству закрытых ранее контролов. То есть, при перерисовке окна OnPaint вызывается для каждого контрола!!!

То есть, если в проекте 10 контролов, OnPaint будет вызвана 20 раз для каждого контрола!
Это ошибка моя или KOL?
Чем это может быть вызвано?


 
Vladimyr ©   (2004-11-21 20:08) [3]

Сорри, нашёл Transparent!!!  ~@:-}
(поиском в "Core1_1.inc", всего одна(!) метка)

Все пишущие на KOL, будьте внимательнее!
(иначе будет вот такая ботва :--C


 
ecm ©   (2004-11-21 20:14) [4]

Ничё - не сЦать - поправим!



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "KOL";
Текущий архив: 2005.06.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c
14-1117465281
HBreaker
2005-05-30 19:01
2005.06.29
Как вывести строчку на принтер использую assembler и прерывания


9-1110944584
Кенвертнуть
2005-03-16 06:43
2005.06.29
Как или чем конвертнуть модельки из Max и Maya в 3ds ?


14-1117700572
Keasha
2005-06-02 12:22
2005.06.29
Помогите дописать игру!


3-1116401091
_e_u_
2005-05-18 11:24
2005.06.29
обнуление автоинкремента в МССУКЭЛЬ


8-1110129109
anamal
2005-03-06 20:11
2005.06.29
Как убрать мигание?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский