Форум: "KOL";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТаймер Найти похожие ветки
← →
Николай Сергеевич © (2004-05-04 08:52) [0]Значит такая проблема, немогу написать правильно событие для Таймера, вот посмотрите код
program Project1;
uses
Windows,
messages,
KOL;
{$R *.RES}
procedure TIMERON(Dummy : Pointer;Sender: PTimer);
var
wnd: HWND;
dc: HDC;
X, Y: integer;
begin
бла бла бла
end;
var
form:PControl;
tmr1:PTimer;
begin
form:=NewForm(Applet,"");
form.WindowState:=wsMinimized;
form.Hide;
tmr1:=NewTimer(100);
tmr1.OnTimer:=TONEvent(MakeMethod(nil,@TIMERON));
run(form);
end.
Что у меня тут не правильно, что не так написал, но при наступлении OnTimer ничего не происходит...
Вопрос № 2
Как мне две переменные сделать глобальными, X и Y???
В факе не нашел ничего похожего, точнее нашел пример как там про кнопку разъясняли, но не совсем то, что мне надо, ну люди добрые давайте, на вас вся надежда :)
← →
SPeller © (2004-05-04 09:19) [1]1. ПРопробуй таймеру Enabled в True поставить.
2.
program Project1;
uses
Windows,
messages,
KOL;
var
X, Y: Integer;
Так?
← →
Николай Сергеевич © (2004-05-04 10:14) [2]Ты не понял, вот посмотри, ведь надо писать процедуры и функции, выше самого:
var
form:PControl;
tmr1:PTimer;
begin
form:=NewForm(Applet,"");
form.WindowState:=wsMinimized;
form.Hide;
tmr1:=NewTimer(100);
tmr1.OnTimer:=TONEvent(MakeMethod(nil,@TIMERON));
run(form);
end.
Таким образом получается, что неверно... так как, переменная X и Y будет просто невидна, так что придется ее в процедуре ловить, а с таймером спасибо, обычно то он всегда на труе стоит, а это будто какойто случай необычный.
Большое спасибо!
← →
SPeller © (2004-05-04 11:09) [3]2.
Может и не понял, но значит так вопрос поставлен. Нужна глобальная для каких целей? Где она должна быть видна? Если объявишь так как я показал, то во всех процедурах и функциях, в том числе и методах объектов, она будет видна.
← →
Николай Сергеевич © (2004-05-04 14:17) [4]Все понял, вопрос снят, только вот новый.
Может есть какая RAD под KOL, а то что то больно геморно все писать вручную, хочеться так накидать элементов и радоваться, есть такая возможность?
← →
SPeller © (2004-05-04 14:31) [5]MCK :-)))
← →
Николай Сергеевич © (2004-05-05 07:31) [6]Так понятно, а теперь можно поподробнее, как мне все это дело поставить, только ссылку давать не надо(видел я как написано на этом сайте, что надо сделать чтобы все было тип топ), только немного поподробнее можно?
Взаранее благодарен.
← →
SPeller © (2004-05-05 12:04) [7]В ридми всё есть. Одно только уточню: создай папку, например c:\KOL или, там, E:\Programs\KOL, распакуй туда архивы с KOL и MCK, и оттуда устанавливай этот МСК и всё.
← →
Solik © (2004-05-05 12:50) [8]Есть архив Kol&MCK - качаешь, респаковываешь а дальше все по ридми. У меня с первого раза получилось :)
← →
Viman © (2004-05-05 13:02) [9]Внимательно прочитать файл KOLmirrorReadme.rus(.txt -eng), идущий вместе с KOL&MCK.
Проще говоря, открыть пакет MirrorKOLPackage и скомпилировать
← →
SPeller © (2004-05-05 14:14) [10]
> Проще говоря, открыть пакет MirrorKOLPackage и скомпилировать
Абсолютно правильно :)
← →
Николай Сергеевич © (2004-05-06 08:38) [11]Все всем большое спасибо, я тоже с первого раза справился.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2004.12.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.045 c