Форум: "KOL";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТаймер под WinXP Найти похожие ветки
← →
Stargazer © (2004-03-20 16:20) [0]Уважаемые разработчики, возник такой вопрос.
KOL-приложение рисует OpenGL-сцену по таймеру. Под Win9x всё нормально, а под WinXP таймер будто бы начинает "быстрее" тикать - и сцена крутится как бешеная.
Это как нибудь связано с KOL-таймером или проблема в виндузе?
← →
Владимир Кладов (2004-03-21 08:39) [1]Попробуйте Multimedia=true в Object Inspector
← →
Stargazer © (2004-03-22 00:08) [2]"Multimedia=true" - не нашёл такого, к сожалению.
Попробовал убрать KOL-таймер и запустить мультимедийный таймер.
Но так как мультимедийный таймер запускается в отдельном потоке, то сцена замирает, пока не пошевелишь мышкой (тогда в апплет приходят сообщения и сцена перерисовывается). Щас сижу, думаю, какое сообщение от этого таймера послать апплету, чтобы он заставил сцену обновиться...
← →
Gandalf © (2004-03-22 18:18) [3]В NT аля таймер пашет быстрее - а вообще никто OGL од таймер не рисует - зайди на gamedev - там есть шаблоны под все языки и платформы.
← →
Stargazer © (2004-03-22 23:29) [4]>В NT аля таймер пашет быстрее
Ну да, ну да. Это и есть "стандарт Windows" - одинаковой работы проги на разных платформах никогда не добьешься :)
>а вообще никто OGL од таймер не рисует
Ну почему же не рисует? Я ж рисую :))) FPS пока не шибко важен, вот и всё.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.037 c