Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Bitmap.LoadFromStream для bmp, сделанных в разных программах   Найти похожие ветки 

 
Ал   (2003-11-14 11:28) [0]

Никто не встречался с таким эффектом:

Делаю в PhotoShop5.5 несколько 256-цветных bmp. Затем с помощью Stream записываю их в один файл (делаю библиотеку).

Когда читаю с помощью Bitmap.LoadFromStream, возникает интересный эффект:

- если картинки делались в PhotoShop, то при чтении из Stream они читаются правильно, НО после чтения каждой картинки нужно на 2 байта передвигать указатель вперед - иначе следующий прочитается с ошибкой;

- если картинки делались в Paint, то картинки читаются, передвигать указатель не нужно, а вот с последней картинкой бывают проблемы (если после нее еще что-то есть в Stream, напр., массив строк, то картинка может прочитаться с ошибкой).

В VCL не экспериментировал.

Есть какие-нибудь идеи?


 
Ал   (2003-11-14 11:28) [0]

Никто не встречался с таким эффектом:

Делаю в PhotoShop5.5 несколько 256-цветных bmp. Затем с помощью Stream записываю их в один файл (делаю библиотеку).

Когда читаю с помощью Bitmap.LoadFromStream, возникает интересный эффект:

- если картинки делались в PhotoShop, то при чтении из Stream они читаются правильно, НО после чтения каждой картинки нужно на 2 байта передвигать указатель вперед - иначе следующий прочитается с ошибкой;

- если картинки делались в Paint, то картинки читаются, передвигать указатель не нужно, а вот с последней картинкой бывают проблемы (если после нее еще что-то есть в Stream, напр., массив строк, то картинка может прочитаться с ошибкой).

В VCL не экспериментировал.

Есть какие-нибудь идеи?


 
SAGE   (2003-11-14 12:49) [1]

Такой эффект я замечал еще с PhotoShop3.
Он помоему всегда добавлял два абсолютно лишних байта к каждому файлу :)

Для себя я когда-то еще в далеком 1998 на TP написал утилитку, что-то вроде BMP-оптимизатора.
Например картинка содержит десяток цветов, а сохранена как Truecolor. После оптимизации такой битмап становится меньше как минимум в 4 или 8 раз!!! А если в картинке 2 цвета, то и во все 32 раза, причем наблюдается интересный эффект - получается двухцветная (не черно-белая) картинка, чего я не встречал еще ни в одном редакторе!!!
Понятное дело часть ненужных цветов в палитре (в случае 16-ти и 256-ти цветов) теряется.
Я вообще ни один битмап не добавляю к проектам предварительно не оптимизировав.


 
SAGE   (2003-11-14 12:49) [1]

Такой эффект я замечал еще с PhotoShop3.
Он помоему всегда добавлял два абсолютно лишних байта к каждому файлу :)

Для себя я когда-то еще в далеком 1998 на TP написал утилитку, что-то вроде BMP-оптимизатора.
Например картинка содержит десяток цветов, а сохранена как Truecolor. После оптимизации такой битмап становится меньше как минимум в 4 или 8 раз!!! А если в картинке 2 цвета, то и во все 32 раза, причем наблюдается интересный эффект - получается двухцветная (не черно-белая) картинка, чего я не встречал еще ни в одном редакторе!!!
Понятное дело часть ненужных цветов в палитре (в случае 16-ти и 256-ти цветов) теряется.
Я вообще ни один битмап не добавляю к проектам предварительно не оптимизировав.


 
SPeller ©   (2003-11-14 15:14) [2]

А какая разница, что там фотошоп пишет? В заголовке файла всё-равно указывается размер, и фотошоповкий файл в заголовке имеет длину на 2 больше чем, например, из paint"а. Ты и у себя в библиотеке тоже записывай длину данных и ориентируйся по ней.


 
SPeller ©   (2003-11-14 15:14) [2]

А какая разница, что там фотошоп пишет? В заголовке файла всё-равно указывается размер, и фотошоповкий файл в заголовке имеет длину на 2 больше чем, например, из paint"а. Ты и у себя в библиотеке тоже записывай длину данных и ориентируйся по ней.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.038 c
3-1081429867
Overstep
2004-04-08 17:11
2004.05.09
Удаление файла с помощью SQL


4-1079685128
ai
2004-03-19 11:32
2004.05.09
По какому событию можно отследить измение порядка видимых окон?


9-1068290513
cyborg
2003-11-08 14:21
2004.05.09
Создание игры для начинающих


8-1076589619
able
2004-02-12 15:40
2004.05.09
TImage сильно мерцает...


7-1080251203
Bulanov
2004-03-26 00:46
2004.05.09
СОМ порт





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский