Форум: "KOL";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДинамическое создание ЭЛЕМЕНТОВ в MainMenu Найти похожие ветки
← →
=Sniper= (2003-11-10 19:46) [0]САБЖ! %-)
← →
=Sniper= (2003-11-10 19:46) [0]САБЖ! %-)
← →
savva © (2003-11-11 08:37) [1]и?
← →
savva © (2003-11-11 08:37) [1]и?
← →
FoxBox (2003-11-11 10:24) [2]Делай объект TMenuItem и добавляй его в нужную ветку... Только после добавления не делай FREE, так, на всякий случай. У владельца ветки (узла) есть свойства Items, где содержатся элементы меню. Так вот, дерни ADD чтобы вставить в Items твою новую ветку (или одиночный пункт).
← →
FoxBox (2003-11-11 10:24) [2]Делай объект TMenuItem и добавляй его в нужную ветку... Только после добавления не делай FREE, так, на всякий случай. У владельца ветки (узла) есть свойства Items, где содержатся элементы меню. Так вот, дерни ADD чтобы вставить в Items твою новую ветку (или одиночный пункт).
← →
Gandalf © (2003-11-11 11:22) [3]Добавить в конец, вставить элемент, вставить подменю.
Menus.AddItem("New Item - in tail",nil,[]);
Menus.InsertItem(2,"New Item - before 2",nil,[]);
Menus.InsertSubMenu(MyMenu,3);
Вместо nil - твоя обработка событий. Вместо [] - твой стиль элемента.
← →
Gandalf © (2003-11-11 11:22) [3]Добавить в конец, вставить элемент, вставить подменю.
Menus.AddItem("New Item - in tail",nil,[]);
Menus.InsertItem(2,"New Item - before 2",nil,[]);
Menus.InsertSubMenu(MyMenu,3);
Вместо nil - твоя обработка событий. Вместо [] - твой стиль элемента.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "KOL";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.039 c