Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.01.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроекция объектов Найти похожие ветки
← →
Alx2 (2002-01-14 12:45) [1]Преобразование из трехмерного пр-ва на двумерное делаем с помощью умножения матрицы преобразования размерности 3х2 на вектор координат преобразуемой точки + некоторое смещение. Подробнее см. "Проективная геометрия".
PS Выражаясь Вашим языком, плоские координаты к трехмерному виду можно привести просто приписав еще одну третью координату, изменяющуюся по линейному закону (либо фиксированную) для всех "плоских" точек.
PPS
Собственно, задача поставлена нечетко. К Delphi из этой задачи, я думаю, относится вопрос: как стандартное изображение некоторого controlа спроецировать на другую плоскость и нарисовать полученное на экране. Или нет?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.01.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.43 MB
Время: 0.004 c