Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.09.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDirectX Найти похожие ветки
← →
zavdim (2002-09-17 11:13) [0]Я определяю объем общей и доступной видеопамяти при работе с DirectX, следующим образом:
var
HALCaps, HELCaps : TDDCaps_DX7;
a,b : dword;
begin
DirectDrawCreateEx (nil, FDD, IDirectDraw7, nil);
FDD.SetCooperativeLevel(Handle, DDSCL_FULLSCREEN or DDSCL_EXCLUSIVE);
FDD.SetDisplayMode (1024, 640, 16, 0, 0);
FillChar(HALCaps, SizeOf(TDDCaps), 0);
FillChar(HELCaps, SizeOf(TDDCaps), 0);
HALCaps.dwSize := SizeOf(TDDCaps);
HELCaps.dwSize := SizeOf(TDDCaps);
FDD.GetCaps(@HALCaps, @HELCaps);
A:=HALCaps.dwVidMemTotal;
B:=HALCaps.dwVidMemFree;
в A у нас полная память, а в B - свободная.
Так вот полная память у меня постоянно гуляет - то одно, то другое значение.
Чтобы это значило? заранее благодарен.
← →
zavdim (2002-09-18 06:38) [1]Самое интересное в этом форуме то, что на всякую лабудень народ слетается как мухи на г..., а другое так и уходит в небытие.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.09.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c