Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.09.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизBmpToTexture Найти похожие ветки
← →
Gayrus (2002-09-18 03:38) [0]В примере где загружается модель из квейка из файла BMP текстура загружается в переменную Texture:glUint, а как загрузить текстуру не из файла а из TBitmap, что бы потом её можно было вызвать BindTexture(...,Texture), у меня почемуто не получается :(
← →
Ketmar (2002-09-18 09:59) [1]а почитать справочку по TBitmap - неа? не умеем? берете TBitmap, аккуратненько смотрите начальный адрес данных (в чем нам сильно поможет свойство ScanLine), и вперед с песнями.
Satanas Nobiscum! 18-Sep-XXXVII A.S.
← →
Gayrus (2002-09-20 03:27) [2]Я же говорю, я всё делаю, как в примере из загрузки Quake"овских моделей, только pData получаю из Bitmap.Pixel[i,j],
а он мою текстуру в упор не видит.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.09.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.008 c