Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.04.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTReeView мигание! Найти похожие ветки
← →
Каспер (2002-04-17 09:19) [0]Привет !
Кто нить знает как заделать мигание без таймера Узла дерева в компоненте ТРИВИЮ...
пока мигает так... по таймеру
procedure TUserListClass.TimerTimer(Sender: TObject);
Var I:Integer;
begin //
← →
REA (2002-04-17 09:36) [1]Ну разве что еще упростить код
Const
States: Array[Boolean] Of Byte = [4,5];
For i := 0 to Count-1 Do
With (TUserClass(objects[i]),node) Do
Begin
ImageIndex := States[Msg.Count<>0];
SelectedIndex := ImageIndex;
End;
(или еще функция в D6 есть IfThen чего-то - условное присваивание)
а так, если уже мигает, то зачем еще что-то?
можно еще StateIndex (или как там его) использовать или OwnerDraw.
Еще полезно сначала заблокировать дерево и потом разблокировать
(BeginUpdate - EndUpdate) и если уж это не помогло, то еще заблокировать само окно от перерисовки (хотя не исключено что это тоже самое - в код не залезал).
← →
Каспер (2002-04-17 09:38) [2]Дело в том что все это реализовано через компонент ТАЙМЕр :( а мне бы хотелось если такое возможно без него.
Ну типа анимированый gif встроить...
← →
REA (2002-04-17 10:55) [3]Это дело наверняка не поддерживается; надо руками делать - а тут вариантов не так много. Таймер как раз самый безобидный вариант.
← →
exchoper (2002-04-17 14:35) [4]не помешает еще
BeginUpdate
EndUpdate
для Items
← →
Windows (2002-04-17 15:56) [5]а если repeat ... until ...;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.04.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c