Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизLabel Найти похожие ветки
← →
Olga_Oo (2003-11-17 10:59) [0]Здраствуйте мастера...у меня вопрос...возможно ли Label перевернуть на 90 градусов?(поставить вертикально...;))
← →
Danilka (2003-11-17 11:04) [1]думаю, можно, сделав от него или от TCustomLabel наследника и переписав DoDrawText.
← →
Семен Сорокин (2003-11-17 11:11) [2]Danilka © (17.11.03 11:04) [1]
+
CreateFontIndirect
← →
TUser (2003-11-17 11:12) [3]Проще - рисуй сразу на канве. И заставь юзверя вертеть головушкой на любой угол.
← →
Семен Сорокин (2003-11-17 11:13) [4]для примера:
{Вывод на канву битмапа Abmp текста AText в рамке ARect под углом 90}
procedure TextOutAngle(var ABmp: TBitmap; ARect: TRect; const AText: string);
var
_lf: TLogFont;
_font: HFONT;
begin
GetObject(ABmp.Canvas.Font.Handle, SizeOf(_lf), @_lf);
_lf.lfEscapement := 90*10;
_lf.lfQuality := DEFAULT_QUALITY;
_font := CreateFontIndirect(_lf);
try
SelectObject(ABmp.Canvas.Handle, _font);
ExtTextOut(ABmp.Canvas.Handle, 2, ARect.Bottom-1, ETO_CLIPPED, @ARect, @AText[1], Length(AText), nil);
finally
DeleteObject(_font)
end
end;
← →
REA (2003-11-17 11:30) [5]Сдается мне, что предыдущий пример некорректен - перед удалением шрифта нужно выбрать старый объект, который возвращается при SelectObject. Можно просто присвоить Canvas.Handle := _font;
← →
Семен Сорокин (2003-11-17 11:58) [6]REA © (17.11.03 11:30) [5]
так и знал что придерутся... :)) просто я битмапу больше не юзаю после этого, а человеку это просто для примера.
← →
Olga_Oo (2003-11-17 14:58) [7]ой...я тут отходила...;) но спасибо за ответы....
← →
Малиновский Владимир (2003-11-17 15:00) [8]На SourceForge.Net есть проект Jedi (Джедай). Там и такое есть.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.11.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c