Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизWakeMainThread Найти похожие ветки
← →
Verg (2003-09-12 17:06) [0]Никак до меня не доходит как использовать эту переменную...
В целях чего, зачем, в каких случаях?
Assign a method to WakeMainThread before calling a thread’s Synchronize method. When you call a thread’s Synchronize method, it calls the method assigned to WakeMainThread once it has obtained a lock on the main GUI thread. This allows other threads to quickly synchronize with the GUI thread even if no events are being processed due to an idle state
Каким образом?
Т.е. что, в методе, который я назначу в WakeMainThread я должен какое-то холостое сообщение послать главному потоку, чтобы он блин перестал idle-ть?
Или что?
← →
Verg (2003-09-12 18:19) [1]Ну блин борман дает.
Че-то он тут опять намудрил.
Это в D6 модуль classes.
Вот первая совершенно детская ошибка:
Процедура Synchronize
FSynchronizeException := nil;
FMethod := Method;
SyncProc.Thread := Self;
SyncList.Add(@SyncProc); ProcPosted := True;
if Assigned(WakeMainThread) then
WakeMainThread(Self);
{$IFDEF MSWINDOWS}
LeaveCriticalSection(ThreadLock);
try
WaitForSingleObject(SyncProc.Signal, INFINITE);
finally
Ну, а если в WakeMainThread(Self) будет exception?
Поток, у которого нет ловушки except в execute немедленно прекратит свое существование и всвязи с FreeOnTerminate=true
будет уничтожен как объект. Да, НО!
.....
SyncProc.Thread := Self;
SyncList.Add(@SyncProc):
....
Это-то уже сделано!
Ешкин кот! и первый же CheckSynchronize грохнется с Access Violetion.....
Надо ж было бы хотябы свою ж...-то прикрыть:
I:=SyncList.Add(@SyncProc);
ProcPosted := True;
if Assigned(WakeMainThread) then
try
WakeMainThread(Self);
except
SyncList.Delete(I);
raise;
end;
← →
Verg (2003-09-12 18:28) [2]Далее читаем:
In a non-GUI application, you must call CheckSynchronize if you use the Synchronize method of TThread. To do this, set the WakeMainThread variable to a procedure that calls CheckSynchronize.
Ага! Щазз!!
Чтобы первый же Synchronize вызвал остановку потока?!
Т.к.
Synchronize приводит к вызову WakeMainThread, тот по Help-у должен вызвать CheckSynchronize, а тот в свою очередь:
function CheckSynchronize: Boolean;
var
SyncProc: PSyncProc;
begin
if GetCurrentThreadID <> MainThreadID then
raise EThread.CreateResFmt(@SCheckSynchronizeError, [GetCurrentThreadID]);
Ага и в рез-те Synchronize может ползоваться только MainThread, с чем я и поздравляю бормана....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.09.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c