Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизDDBLTFAST_DESTCOLORKEY & fx .ddckDestColorkey .dwColorSpaceHighVa Найти похожие ветки
← →
Dx7 (2002-04-13 13:42) [0]DDBLTFAST_DESTCOLORKEY & fx .ddckDestColorkey .dwColorSpaceHighVa
Уважаемые Господа Программеры !
Меня зовут Максим.
В настоящий момент занимаюсь разработкой игры( на модуле DirectDraw from Direct X 8 ), в которой основным
обьектом являются текстуры, которые переносятся на поверхности таким образом, что :
Имеется поверхность с закрашенной фигурой по середине экрана ( например на белом фоне - прямоугольник закрашен чёрным цветом ).
Далее на эту поверхность берётся и кидается БЛИТТИНГОМ - другая поверхность, содержащая текстуру, но размеро больше в 10 раз, чем наш прямоугольник.
Далее - если при БЛИТТИНГЕ ( типа My_surf .BltFast( ... )) - поставить ключи DDBLTFAST_DESTCOLORKEY - ролучается, что как раз наша текстура и наложиться только на наш чёрный прямоугольник.
Не смотря на то, что колор Кей задан здесь чёрным цветом - операция выполняется только в Windows Mellennium.
Во всех остальных Виндах ничего не накладывается ???
Мало того - в том же Меллениуме, только на другой машине - тажа самая проблема - текстура не накладывается.
Хотя черный цвет колор кея = 0 при любых BBP ( 16, 24, 32 ... )
Пробовал Программно - поточечно ( попиксельно ) - естественно всё получается, но очеь медленно ...
По-этому надо только через DESTCOLORKEY !!!
МОжет мне использовать не Direct X 8, а ниже - посоветуйте что-нибудь !!!
← →
Donal_Graeme (2002-04-13 16:47) [1]а ты версию иксов проверял перед запуском?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.04.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.006 c