Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизалгоритм Безье Найти похожие ветки
← →
Kolius (2003-02-14 17:40) [0]Очень нужен алгоритм Безье построения кривых по "усам"- тот что используется в Иллюстаторе при рисовании пером.
Исходник не обязательно на делфи- можно и на с++
ООООООчень нужно! помогите пожалуйста!
← →
MBo (2003-02-14 17:43) [1]Canvas.PolyBezier не хватит?
← →
Kolius (2003-02-14 18:10) [2]мне нужен сам код алгоритма- нужно внести в него некоторые изменения
Не знаете где его можно найти?
← →
reonid (2003-02-14 18:20) [3]procedure TGwBezierCurve.BezierValue(i: Integer; t: Double; var AX, AY: Double);
var t_sq,t_cb,r1,r2,r3,r4,
Xi, Yi, Xip1, Yip1, RCXi, RCYi, LCXip1, LCYip1: Double;
ip1: Integer;
begin
ip1 := (i + 1) mod Length;
Xi := X[i];
Yi := Y[i];
RCXi := RightCtrlX[i]; // Правая контрольная точка
RCYi := RightCtrlY[i]; // (то, что ты называешь усами)
Xip1 := X[ip1];
Yip1 := Y[ip1];
LCXip1 := LeftCtrlX[ip1]; // Левая контрольная точка
LCYip1 := LeftCtrlY[ip1]; //
// Сам алгоритм
t_sq := t * t;
t_cb := t * t_sq;
r1 := (1 - 3*t + 3*t_sq - t_cb)* Xi;
r2 := ( 3*t - 6*t_sq + 3*t_cb)*( RCXi + Xi );
r3 := ( 3*t_sq - 3*t_cb)*( LCXip1+ Xip1 );
r4 := ( t_cb)* Xip1;
AX := r1 + r2 + r3 + r4;
r1 := (1 - 3*t + 3*t_sq - t_cb)* Yi;
r2 := ( 3*t - 6*t_sq + 3*t_cb)*( RCYi + Yi );
r3 := ( 3*t_sq - 3*t_cb)*( LCYip1+ Yip1 );
r4 := ( t_cb)* Yip1;
AY := r1 + r2 + r3 + r4;
end;
← →
MBo (2003-02-14 18:32) [4]формула расчета приведена в
http://delphi.mastak.ru/cgi-bin/forum.pl?look=1&id=1045055196&n=7
← →
лщднф (2003-02-14 19:14) [5]Документацию нашел, вам спасибо. Кому интересно- посмотрите по ссылке:
http://homepages.borland.com/efg2lab/Graphics/Jean-YvesQueinecBezierCurves.htm
очень хорошая документация с примером
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.02.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c