Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЛинковка .obj - файлов Найти похожие ветки
← →
SPeller (2003-06-23 09:41) [0]Всем привет!
У меня такой вопрос: можно ли прилинковать к своему проекту .obj-файлы, собранные в Visual C++ 6 ? И если можно, то какие надо манипуляции провернуть с тем или другим компилятором, чтобы добиться результата?
← →
Skier (2003-06-23 09:45) [1]{ $L "My file"}.
← →
SPeller (2003-06-23 09:47) [2]Так делал. Я же специально указал на среду, в которой собирались объектные файлы. На такую операцию компилятор благополучно выдаёт: Bad file format. Вот я и спросил, можно ли как-то прилинковать такие "bad" файлы?
← →
Skier (2003-06-23 09:58) [3]>SPeller © (23.06.03 09:47)
> Я же специально указал на среду, в которой собирались объектные
> файлы.
А причём тут среда ? OBJ-файл это бинарный файл.
> Вот я и спросил, можно ли как-то прилинковать такие "bad"
> файлы?
А можно писать в "bad" сектора винчестера ?
← →
SPeller (2003-06-23 10:04) [4]
> Skier © (23.06.03 09:58)
Я эти файлики за две минуты до линковки собственноручно откомпилировал в VC++ 6 SP3. Они не могут быть порченными, потому что ЕХЕ из них собрался благополучно. Я уже не в первый раз сталкиваюсь с этим, поэтому и спрашиваю. Вот лично вы линковали объектные файлы из VC++ в Дельфи 6 ??
← →
Skier (2003-06-23 10:05) [5]>SPeller © (23.06.03 10:04)
Как линкуешь ? Код.
← →
Игорь Шевченко (2003-06-23 10:20) [6]Coff2Omf надо искать - утилита преобразования объектных файлов
← →
SPeller (2003-06-23 10:22) [7]ну как-как: {$L c:\crc.obj}
пробовал использовать coff2omf, но всё-равно bad file format, хотя файлы преобразуются из одного формата в другой.
← →
SPeller (2003-06-23 10:22) [8]
> Игорь Шевченко © (23.06.03 10:20)
ноль эмоций
← →
SPeller (2003-06-23 10:24) [9]
> bad file format
Вернее Bad object file format
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-06-23 10:48) [10]Ты сможешь их прилинковать, если сумеешь преобразовать из одного формата в другой, только вот как насчет всего остального, языки разные, библиотеки тоже, тривиальные модули конечно можно использовать, но тривиальные модули можно переписать сразу на Дельфи и не мучаться, а вот с остальным придется очень долго мучиться.
← →
PVOzerski (2003-06-23 11:11) [11]Сделай ты для obj-файла DLL-враппер. Если VC недоступна, бери MinGW32, lcc-win32 а хочешь на Паскале - бери FPC. Для всех них coff - нативный формат obj-файлов. Хотя странно, что после обработки утилитой coff2omf проблема не снимается.
← →
SPeller (2003-06-23 11:32) [12]Вообще, я компилирую исходники UnRar, чтобы не таскать с собой ДЛЛ. Понятно, что переводить всё это дело на Паскаль - мёртвое занятие. Немного разобрался в VC, понял как компилить проект (раньше я вообще с этой средлй практически не сталкивался). Может быть, для Дельфи существенно какие obj-файлы я брал - из Debug или из Release?
> Сделай ты для obj-файла DLL-враппер.
Извиняюсь за незнание, но можно рассказать что этот такое это враппер?
← →
PVOzerski (2003-06-23 11:52) [13]Если Вы принципиально не хотите "таскать" dll - мой предыдущий совет Вам все равно не подходит. Враппер - это просто "обертка", т.е. я предлагал вынести все функции, к-рые Вам нужны, именно в DLL. Может, попробовать перекомпилить unrar компилятором, делающим OMF? Например, DigitalMars. По-моему, и Borland какой-то свой компилятор С++ выложил (правда, для некоммерческих целей). Или поискать разные варианты утилит coff>OMF.
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-06-23 12:10) [14]А почему перевести на Паскаль не реально, там ничего такого нереализуемого быть не может. Ну и все таки стоит подумать об использовании DLL, тут правда и компилировать ничего не надо, поставляется уже откомпилируемой.
← →
SPeller (2003-06-23 12:15) [15]Сейчас вот ровно собрал этот UnRar, все релизные obj-файлы ковертнул через coff2omf, но прогресса ноль.
← →
SPeller (2003-06-23 12:43) [16]Так, нашёл у борланда бесплатную качалку компилятора ВСВ 5.5 - будем качать и пробовать через него.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.07.03;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.024 c