Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИграем звуки непрерывно Найти похожие ветки
← →
Zavdim (2002-07-09 12:25) [0]Мне надо сыграть группу стримов wav, но так чтобы при этом система постоянно проверялась и новый стрим не лез поперек батьки в пекло. Я использовал следующее:
PlaySound(pChar(s1),0,SND_Memory or SND_ASYNC or SND_NOSTOP);
while not(PlaySound(nil,0,SND_NOWAIT or SND_NOSTOP)) do
begin
Application.ProcessMessages;
if Application.Terminated then
begin
PlaySound(nil, 0, SND_PURGE);
Break;
end;
end;
Но как надо и как это написано в документации - это все работает под 2000, а под МЕ и 98 не хочет - сразу вырубает.
Что ей (форточке) - надо? Заранее благодарен.
← →
Zavdim (2002-07-10 11:07) [1]Сам себе не поможешь - никто не поможет.
В общем надо так:
try
PlaySound(pChar(s1),0,SND_Memory or SND_ASync or SND_NOSTOP);
Application.ProcessMessages;
sleep(20);
s2:=AltSpeak("Pause");
while not(PlaySound(pChar(s2),0,SND_Memory or SND_NOSTOP or SND_ASync)) do
begin
Application.ProcessMessages;
if Application.Terminated or EditHTML.AbortSelectProcess then
begin
EditHTML.AbortSelectProcess := True;
PlaySound(nil, 0, SND_PURGE);
Break;
end;
end;
finally
sleep(100); //- Из-за шелчков
(PlaySound(nil,0, SND_Sync))
end;
Где s1 - Wav стрим. s2 - короткий стрим с нулевой амплитудой.
Вроде работает.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.07.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c