Текущий архив: 2002.11.21;
Скачать: CL | DM;
ВнизПомогите создать класс, принимающий сообщения Найти похожие ветки
← →
Holy (2002-11-11 11:42) [0]Уважаемые Мастера! Хоть что-то подобное уже и спрашивалось, но ответа я там не нашел :). Нужно написать что-то вроде векторного редактора. Хотелось бы не отслеживать самому над каким объектом прошла мышь, а чтоб они сами о этом говорили. Т.е. нужен класс, который умеет принимать сообщения. Я и в исходниках смотрел, но к сожалению опыта маловато - не разобрался... Дайте дельный совет. Заранее спасибо.
← →
Skier (2002-11-11 11:46) [1]>Holy
> . Хотелось бы не отслеживать самому над каким объектом прошла
> мышь, а чтоб они сами о этом говорили.
обрабатывай сообщения
CM_MOUSEENTER и CM_MOUSELEAVE
← →
Marcus (2002-11-11 11:51) [2]Проблема в том, что мышинные сообщения (как и любые другие) получают только окна, т.е. объекты либо унаследованные от TWinControl (у них есть Handle типа HWND) либо которые сами создают внутри себя окно. Иначе придется отслеживать сообщения от всей рабочей области рисования, а затем по координатам смотреть, над каким объектом мышь. На мой взгляд второй вариант хоть и более сложный, но менее ресурсоемкий, т.к. WinControl занимает памяти больше, чем просто наследник TObject или даже TComponent
type TGraphicObject = class(TWinControl)
public
...
procedure WMMouseMove(var Message: TMessage); message WM_MOUSEMOVE;
...
end;
Аналогично с другими сообщениями
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2002.11.21;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c