Форум: "Основная";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.01.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Вниз

Люди, подскажите алгоритм 


Ivanov   (2002-01-03 12:25) [0]

Есть такая задачка: как сделать так, чтобы человечек по лабиринту бегал и хаотически искал выход. Совершенно не обязатель, что-бы нашел, главное- видимость поиска.



Knight   (2002-01-03 12:33) [1]

Если хаотично то random



Polevi   (2002-01-03 12:36) [2]

то есть при встрече препятствия или перекрестка случайным образом менять направление движения



_SnAke_   (2002-01-03 13:09) [3]

Имеется так называемый волновой алгоритм (применяется во всяких
Кваках, Думах и т. д.). Пусть лабиринт задан массивом, причем
0-проход, 1-стена, 2-человек. Тогда присваиваем пометке значение 2 и проходим массив, заменяя все нули граничащие с текущей пометкой, на пометку+1. При прохождении всего массива увеличиваем пометку на 1. И так пока не найдем выход.
Если что не понятно пиши на мыло.



sdd   (2002-01-03 14:07) [4]

в принципе то же самое, только непройденный -0, пройденный один раз - 1, пройденный два раза(туда и обратно) - 2.
Если 2, то туда не ходи
идешь по нулям, расставляя за собой единицы, до препятствия.
потом вернулся обратно до первого 0 или 1.
работает быстро.
проверено. Удачи



Ivanov   (2002-01-03 14:46) [5]

Баааааальшое спасибо




Форум: "Основная";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.01.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Наверх





Память: 0.72 MB
Время: 0.014 c
1-66240           msys                  2002-01-02 21:06  2002.01.21  
Кодировка


3-66199           Grey                  2001-12-12 18:43  2002.01.21  
Interbase и потоки


3-66208           Vygantas              2001-12-18 13:10  2002.01.21  
MySQL и D6


4-66409           NetBreaker666         2001-11-17 19:58  2002.01.21  
Как работать с CAB файлами.


6-66333           Talgat                2001-10-21 21:58  2002.01.21  
SMPP(Short Message Peer to Peer)