Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак получить индекс объекта Найти похожие ветки
← →
абт (2003-03-07 19:23) [0]Имеется переменная slin: array[0..10] of Tshape;
при нажатии на кнопку создается графический объект slin[j]
Например создал 4 прямоугольника и как при клики мыши на один из объектов получить индекс данного объекта slin[?] что бы можно было изменить его. Как получить индекс объекта ?
Зарание благодарю.
← →
Palladin (2003-03-07 20:06) [1]для этого объект должен иметь обратную связь с массивом...
хранить свой индекс
← →
Song (2003-03-07 20:08) [2]По координатам. В структуре объектов храни где-нибудь их Rect
← →
Palladin (2003-03-07 20:13) [3]
> Song © (07.03.03 20:08)
а если они пересекаются?
можно конечно брать Sender как TShape и искать в массиве перебором на предмет совпадения, это простое решение при 4 обектах или 10, а если их гораздо больше? все время пробегать чтоли?
проще создавать их и присваивать Name примерно так "_"+inttostr(n)
где n его индекс и потом обращатся к нему...
← →
Song (2003-03-07 20:17) [4]Ну пусть пересекаются тогда результатом функции будет то что 2 фигуры активные.
← →
Palladin (2003-03-07 20:22) [5]
> абт (07.03.03 19:23)
в общем выбирай из двух вариантов, какой нравится...
← →
KpeHgeJIb (2003-03-07 22:04) [6]У Tshape есть свойство Tag которое придназначено для нужд програмиста. Опиши процедуру которая по пораметрам одходит к обработчику событий OnMouseDown
в котором ты сможеш получать Tag
например
procedure ShapeMouseDown(Sender: TObject; Button: TMouseButton;
Shift: TShiftState; X, Y: Integer);
begin
......
slin[Tshape(Sender).Tag].Shape:=stRectangle;
......
end;
При создании нового елемента масива slin присваевай его свойству OnMouseDown процедуру ShapeMouseDown. А свойству Tag порядковый номер элемета в масиве .
пример
OnMouseDown:=ShapeMouseDown;
slin[xxx]:=xxx;
← →
KpeHgeJIb (2003-03-07 22:07) [7]Поправочка.
В последней строчке там не "slin[xxx]:=xxx" а slin[xxx].Tag:=НОМЕР;
← →
abt (2003-03-08 21:46) [8]Всем спасибо за помощ
Получилось все очень просто:
при создании объекта присваиваю TAGу значение j
slin[j].tag:=j;
а при событии onmousedown получаю tag данного обьекта
tshape(sender).tag;
Получилось все круто !
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.007 c