Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРеальное колличество цветов в палитре TBitmap Найти похожие ветки
← →
texHelp (2003-03-06 23:48) [0]Как получить реальное колличество цветов в палитре TBitmap.
← →
xception (2003-03-07 05:01) [1]BitmapInfoHeader.biClrUsed
BitmapInfoHeader.biBitCount (case 1,4,8,24) = 2,16,256,2^24
← →
Poirot (2003-03-07 07:10) [2]А ты посмотри формат BMP. Там гдето в конце заголовка указано количество, если есть (для 24 бита нет), а потом идёт Сама палитра.
Ну короче
tagBITMAPINFOHEADER в Windows
← →
texHelp (2003-03-07 10:38) [3]Вы пишите все правильно, но как прочитать BitmapInfoHeader.biClrUsed из TBitmapa.
← →
xception (2003-03-07 16:49) [4]Мда.. я делал так.
function GetBIHeaderOffset(biBitCount: Word; biClrUsed: Word = 0): Cardinal;
var ClrFactor: Word;
begin
if biClrUsed = 0
then
case biBitCount of
1 :ClrFactor := 2;
4 :ClrFactor := 16;
8 :ClrFactor := 256;
else
ClrFactor := 0;
end
else
ClrFactor := biClrUsed;
Result := ClrFactor*SizeOf(TRGBQuad);
end;
procedure GetBitmapHandle();
var BitmapData, Bits: Pointer;
BMP: HBITMAP;
begin
Bits := Pointer(Cardinal(MemoryData.Memory) + SizeOf(BITMAPFILEHEADER));
with PBITMAPINFOHEADER(Bits)^ do
begin
BitmapData:= Pointer(Cardinal(Bits)+biSize+GetBIHeaderOffset(biBitCount,biClrUsed));
BMP := CreateDIBitmap(FDisplay,PBitmapInfoHeader(Bits)^,CBM_INIT,BitmapData,PBitmapInfo(Bits)^,DIB_RGB_COLORS);
end;
end;
При этом MemoryData экземпляр TMemoryStream, в который загружаем битмап из файла.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.03.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c