Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизTBitMap - изменение размера Найти похожие ветки
← →
d_oleg (2002-09-06 09:50) [0]Увеличение значения TBitMap.Height добавляет снизу дополнительную область. А как можно быстро переместить существующее изображение вниз таким образом, чтобы получилось как будто бы добавление области сверху?
← →
Alx2 (2002-09-06 09:56) [1]Либо BitBlt, либо Bitmap.Canvas.CopyRect, либо посмотри свойства ScanLine у TBitMap, etc.
← →
ЮЮ (2002-09-06 10:11) [2]>Alx2 © (06.09.02 09:56)
Останется "грязь", ещё её чистить придётся
TBitMap.Height ведь изменяешь программно. Создать новый, нового размера, затем в него скопировать со смещением, затем либо Assign старого либо подмена, с удалением ненужного
← →
Alx2 (2002-09-06 10:17) [3]>ЮЮ © (06.09.02 10:11)
Грязь быстро смоется через Canvas.FillRect
← →
d_oleg (2002-09-06 10:35) [4]Скорость, ребята, очень критична скорость. Что-нибудь типа перемещения области внутри канваса нету ли?
← →
ЮЮ (2002-09-06 11:06) [5]Так тебя канвас или BitMap больще интересует?
← →
Alx2 (2002-09-06 11:11) [6]>d_oleg © (06.09.02 10:35)
BitBlt - быстро.
← →
d_oleg (2002-09-06 15:11) [7]Да, BitBlt - хорошо. А нет у ней режима переноса, чтоб исходник очищался?
← →
Alx2 (2002-09-06 15:15) [8]FillRect тоже быстрый :)
← →
Юрий Федоров (2002-09-06 16:42) [9]ScrollDC (from API)
← →
Alx2 (2002-09-06 16:55) [10]>Юрий Федоров © (06.09.02 16:42)
Где ж вы раньше были? :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.09.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.006 c