Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.08.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак сделать цикл пока не нажата клавиша? Найти похожие ветки
← →
maxim2 (2002-08-07 06:31) [0]Привет всем!
Вот собсно и всё.
← →
VAleksey (2002-08-07 07:31) [1]GetAsyncKeyState
GetKeyboardState
посмотри описание на них в файле Win32.hlp.
← →
Polevi (2002-08-07 09:16) [2]flag:=true;
while flag do
begin
Application.ProcessMessages;
...
end;
procedure Button1Click
begin
flag:=false;
end;
← →
VAleksey (2002-08-07 10:09) [3]
> Polevi © (07.08.02 09:16)
ввиду клавиша а не кнопка.
← →
c0pYc@t (2002-08-07 10:18) [4]repeat
.....
until KeyPressed=<здесь код клавиши>;
← →
PVOzerski (2002-08-07 10:58) [5]>repeat
>.....
>until KeyPressed=<здесь код клавиши>;
такое можно только в проге с "левым" Crt-совместимым модулем (такие можно найти) и, естественно, либо консольной, либо с "извращенным" GUI вроде WinCrt от BP7 (А ведь автор вопроса указал D6).
>GetAsyncKeyState
Вот это - действительно то, что надо. Только сработает безотносительно того, какая форма и даже данное ли приложение активно. А такая ситуация нужна не всегда, придётся вставлять проверку дополнительных условий.
Есть еще варианты, завязанные на обработку событий активного окна (но в том числе и на OnKeyPress). При этом либо в цикл вставляется Application.ProcessMessages (что замедляет счёт в цикле), либо цикл запускается в отдельном потоке. В ответ на событие обработчик меняет значение некоего флага, которое проверяем в нашем цикле и по его изменению делаем break.
← →
Ученик (2002-08-07 11:16) [6]function KeyPressed : Boolean;
var
Msg : TMsg;
begin
while GetMessage(Msg, 0, 0, 0) and
(Msg.Message <> WM_QUIT) and (Msg.Message <> WM_KEYDOWN) do begin
TranslateMessage(Msg);
DispatchMessage(Msg);
end;
Result := True
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.08.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c