Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.06.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак использовать MMX SSE . . . Найти похожие ветки
← →
Hek (2003-06-04 23:46) [0]У меня есть процедура смешивания двух текстур.
Надобы ее заоптимизировать. Есть ли какие опции компилятора или утилки какие что-бы Delphi мне под MMX ее заоптимизировала.
Вот кусок
for j:=jmin to jmax do begin
y:=Round( (j-jk)*lj_ );
for i:=imin to imax do
begin
x:=Round( (i-ik)*li_ );
m:=Map[x,y]*blend;
ofs:=i + j shl k;
r:=Data[ofs].R + m*Color.r shr 16;
g:=Data[ofs].G + m*Color.g shr 16;
b:=Data[ofs].B + m*Color.b shr 16;
if r>255 then r:=255;
if g>255 then g:=255;
if b>255 then b:=255;
Data[ofs].R:=r;
Data[ofs].G:=g;
Data[ofs].B:=b;
end;
end;
По идеи тут три операции можно за один такт сделать.
← →
Vulko (2003-06-05 06:44) [1]
> Delphi мне под MMX ее заоптимизировала
Именно под ММХ? :)
Вообще-то не понимаю при чем тут MMX SSE?
Это же набор инструкций процессора. Тогда тебе надо в Дельфи делать асм вставки.
И зачем теб вот это ofs:=i + j shl k;?
← →
Hek (2003-06-05 13:10) [2]Data - двумерный массив [0..x-1,0..y-1] где x, y всегда числа равные степени двойки. Значит смещение в массиве вычисляется как i+j*x. А умножение на степень двойки можно заменить побитовым сдвигом. Тогда k=log2(x); i + j shl k
А на счет оптимизации под MMX то для C есть копилятор IntelC там ключ при компиляции указываешь и копилятор использует MMX/SSE инструкции. А MMX как раз дает выйгрыш при обработки больших однотипных данных. Тут по идее можно сразу для RGB считать за инструкцию
← →
VMcL (2003-06-05 14:43) [3]>Hek (05.06.03 13:10)
В Delphi таких опций компилятора (пока) нет. Нужно писать самому на asm или юзать какие-либо библиотеки (*.pas, *.obj, *.dll).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.06.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c