Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПостороение кривой Найти похожие ветки
← →
Rel_ (2003-09-08 11:26) [0]Мастера, подскажите, как построить кривую по заданным точкам (точек может быть любое кол-во - не как, например, в кривой Безье кратное 3-м). Кривая должна строиться с любой отчностью. Например при больщой точности должна получаться практически полилиния, соединяющая точки со слегка сглаженными углами, при малой точности должна получаться плавная кривая, проходящая по точкам или между ними.
Такая возможность идеально реализована в C#. Есть ли какое-нибудь стандартное ср-во делфи или API???
← →
Rel_ (2003-09-08 11:39) [1]Ну хоть кто-нибудь !!!
← →
Verg (2003-09-08 11:59) [2]Чем не подходит
PolyBezier(const Points: array of TPoint);
или
PolyBezier(const Points: array of TPoint);
← →
pasha_golub (2003-09-08 12:11) [3]2Verg
PolyLine может быть?
← →
han_malign (2003-09-08 12:26) [4]Разбежался, аппроксимацию(метод наименьших квадратов) и сплайн интерполяцию ему на блюдечке... В общем случае, это неоднозначная, нетривиальная задача. При повышении степени аппроксимирующего полинома, и/или не верных краевых условиях для сплайнов, начинается осцилляция кривой. Так что ручками, в зависимости от конкретной задачи.
← →
Rel_ (2003-09-08 13:25) [5]Всем привет. Извините за долгое отсутствие. Ходил на обед.
to Verg © Не подходит, т.к. нельзя задать точность, т.е. степень прилипания к точкам. В C# энто есть и передаётся в кривую Безье как дополнительный параметр.
to pasha_golub © Энто точно не подойдёт. Мне нужно то же самое, но чтобы точки соединялись плавно, а не ломаной линией.
to han_malign © Конечно ручками делать не хочется. Со сплайнами я вообще раз в жизни сталкивался - не хотелось бы снова. Может где уже готовый примерчик есть ???
← →
VMcL (2003-09-08 13:58) [6]Есть, у меня дома, на лабах по комп. графике делали (но на С++).
← →
Verg (2003-09-08 14:22) [7]
> В C# энто есть и передаётся в кривую Безье как дополнительный
> параметр.
А что такое C#?
Это C, C++?
Возми исходник, переведи на Pascal. В чем проблем?
← →
Rel_ (2003-09-08 14:55) [8]to Verg ©
C# - язык такой есть . Входит в состав Visual Studio.
Наверное так и придётся - вот исходник бы где - нибудь откопать!!!
to VMcL © - буду просто немерено признателен. Если не затруднит скинь (ryab_el@rambler.ru).
← →
SH (2003-09-08 15:22) [9]У мне тоже скиньте. Я тут как раз над этим в сишнике мучаюсь.
← →
AlexVM (2003-09-08 15:38) [10]Delphi & GDI+ => PolyBezier с параметром апроксимации...
← →
Рамиль (2003-09-08 16:05) [11]Если точки не результат экспиремента, то можно построить многочлен Логранжа или Коши. Если точки получены в результате экспиремента, то без мат статистики не обойтись.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.09.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c