Текущий архив: 2003.03.03;
Скачать: CL | DM;
ВнизПомогите переделать TSpeedButton Найти похожие ветки
← →
TankMan (2003-02-12 00:29) [0]Просто очень нужно переделать его так, чтобы при создании компонента нового типа, создавалась кнопка спидбутона, а caption находился не на нем, а под ним, или просто добавить дорисовку надписи (под ним)... хотел по исходникам переделать... но через час запарок запутался...
Люди, не могли бы помочь? Очень нужно...
← →
TankMan (2003-02-12 11:19) [1]Неучто нету в Форуме, людей способных переделать компонент? Или просто влом?
← →
Романов Р.В. (2003-02-12 11:27) [2]Помести под ним TLabel
← →
TankMan (2003-02-13 00:23) [3]А как привязать этот TLabel к нему? отдельно, у меня создается лейбл, (сейчас, но это не удобно, очень не удобно), и поэтому я хотел узнать, как можно изменить или доделать TSpeedButton, я от его родителя пытался, но так и не добился ничего :(... опыта нет в этом :( у меня 5 книжек по дельфи, и ниодного примера, хоть чуточку подобного :(
← →
Ihor Osov'yak (2003-02-13 02:28) [4]Из-за всякой хрени компоненты создавать накладно. Тем более, начиная с пятых делфей, есть такая штука , как фреймы. Подходит для большинства похожих случаев.
... Ну разве у тебя желание експириенс получить - тогда другое дело. Или хочешь чего-то не очень нужное на тори положить. Поищи Конопки книжку, или Тейкстеры или Кенту... Первая вообще про написание компонет, во второй и третьей есть главы...
... А проще всего при написании этого компонента наследоваться от панели и вставлять туда стандартный спидбуттон и лейбу. Некрасиво, но очень быстро....
← →
TankMan (2003-02-15 00:39) [5]>>Ihor Osov"yak
От части для экспириенса от части для надобности, (вобщем и то и то), просто у меня создается динамически, неизвестное колличество спидбудттонов (сколько юзер добавит), и под ними соответственно должна быть надпись, (именно под буттонами (ну можно нАд буттонами =) ), и оба эти компонента должны работать, как единое целое, ладно сейчас, они оба обрабатывают Onclick, OnouseEnter и Leave, но дальше мне нужно будет дописывать еще кучу обрабочиков... я даже сам-то сейчас уж и не вспомню, чего я там собирался доделать, но это будет явно сложнее, поэтому я подумал, что намного проще, будет переделать один раз компонет, и в дальнейшем манипулировать с ним , как с одним объектом а не как с группой... подумать то подумал, но вот наткнулся на то, что совсем уж не получается (ну не пишут ,блин, про такие(подобные) задачи в книжках :( , разве что, как TLable доделать до TMyLable (как в одной из книжек рассказано)....но это все тривиально... а с этим трабла...
← →
ЮЮ (2003-02-15 04:16) [6]А почему бы просто не использовать TToolBar ?
(ShowCaptions = true, flat = true )
← →
TankMan (2003-02-17 00:41) [7]Нееее... это не то что мне нужно...
...
И в итоге тишина, все прям кинулись помочь мне, ни советом ни примером... вобщем форум взаимо помощи, где люди помогают сами себе... хотя может знающие люди сюда не заглядывали? Или им нечего сказать по теме этой тривиальной (по их мнению) задачи?
← →
Guerrillero (2003-02-17 01:09) [8]делаей как советует Ihor Osov"yak © (13.02.03 02:28),т.е.
1 - наследуй от панели
2 - перекрой конструктор( создаешь SpeedButton и размещаешь)
3 - перекрой деструктор( уничтожаешь кнопку )
4 - выведи нужные св-ва и события кнопки
← →
Юрий Зотов (2003-02-17 01:26) [9]> TankMan
Понимаете, задача действительно тривиальная, такой компонент пишется буквально за 20 минут. Если у Вас это не вышло, значит у Вас пока еще просто недостаточно опыта - а в таком случае гораздо проще использовать фрейм. Спокойно проектируете его так же, как и форму, потом регистрируете в палитре (правый клик - Add to palette) - и вот Вам готовый компонент. Можете накидать их на форму хоть 100 штук (и в run-time тоже).
А если хочется поиметь экспириенс - посмотрите, например, код TSpinButton. Очень полезно будет.
← →
TankMan (2003-02-20 01:29) [10]ОК посмотрю...SpinButton... (а вдруг чего получится) :)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.03.03;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c