Текущий архив: 2003.02.17;
Скачать: CL | DM;
ВнизASM Найти похожие ветки
← →
Нешарящий (2003-02-07 01:11) [0]Как в другой программе заменить ассемблерный код на другой, зная адрес заменяемой "строки".
← →
Ну (2003-02-07 04:32) [1]честно говоря - "МОЛЧА", если у Вас есть дизассемблер и компилятор ассемблера. Если нет, то можно использовать HEX-редактор, но при этом позаботиться о "неизменности" параметров программы, например - длина измененного кода.
← →
Alex Konshin (2003-02-07 05:40) [2]Да и про relocation table забывать не надо.
← →
Нешарящий (2003-02-07 14:19) [3]Как это сделать программно
← →
Digitman (2003-02-07 14:30) [4]нет в "программе" ассемблерной "строки"... только - машинный код
← →
Mihey (2003-02-07 15:02) [5]Не только машинный код! Но ещё и инфа о проге (от MS).
← →
Palladin (2003-02-07 15:04) [6]код и ресурсы
2 Нешарящий
вообще я не понимаю для чего это тебе...
← →
Нешарящий (2003-02-07 17:41) [7]Ну вот допустим как в HView, например есть строка:
.00443e80 mov [0xA4F264],eax
Надо заменить на:
.00443e80 nop
Как энто сделать программно?
← →
Palladin (2003-02-07 17:47) [8]нюню :)
ты уверен что это адрес строки, а не позиция в файле?
← →
}{enon (2003-02-07 17:48) [9]Ну, если ты знаешь адрес и то, как выглядит новая команда в машинном коде, то можно просто заменить в файле 2-3 байта. Но при малейшей ошибке программа может перестать работать или натворить такого, что тебе и не снилось.
← →
Игорь Шевченко (2003-02-07 17:48) [10]Нешарящий (07.02.03 17:41)
Уж если ты ломаешь что-то, то делай это самостоятельно, не нарушай правила форума.
← →
Digitman (2003-02-07 17:53) [11]еще б понять, что он таки "ломает" - то ли EXE-файл, то ли образ загруженного PE-модуля в вирт.памяти)..
термин "программа"-то - штука растяжимая)))
← →
Нешарящий (2003-02-07 18:21) [12]Делаю чит для игрушки!!!
Можно хоть пример такой замены?
← →
}{enon (2003-02-07 19:30) [13]Такие "читы для игрушки" написаны до тебя - поищи.
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.02.17;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.011 c