Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРисующий Thread Найти похожие ветки
← →
А. Тимофеев (2002-08-02 09:44) [0]Привет.
Есть DLL в которой реализван объект TMyObj с функцией funcPaint, рисующей графику на заданный HDC.
Для работы с этим объектом сначала вызывается функция инициализации funcInit, которая возвращает номер NN этого объекта в потоковом TThreаdList.
Далее приложение обращается к каждому объекту TMyObj по этому номеру
например, для вызова перерисовки: funcPaint(NN, HDC)
При создании нескольких объектов TObj в отдельных потоках (создается поток, в потоке окно и экземпляр TObj, который рисует в это окно) функция funcPaint падает.
Но если использовать LockList перед вызовом funcPaint
function funcPaint(NN, HDC);
begin
with DllThreadList.LockList do
MyObj:= TMyObj(Items[NN-1]);
MyObjPaint(HDC);
DllThreadList.UnlockList;
end;
то так все работает без ошибок, но хочется сделать так:
function funcPaint(NN, HDC);
begin
with DllThreadList.LockList do
MyObj:= TMyObj(Items[NN-1]);
DllThreadList.UnlockList;
funcPaint(NN, HDC);
end;
но этот вариант работает всего несколько перерисовок, а затем валится. В чем может быть причина, глобальных переменных в DLL вроде нет.
Функция рисования самого TMyObj имеет такую структуру
procedure TMyObj.MyObjPaint(HDC);
var
Canvas: TCanvas;
begin
Canvas:= TCanvas.Create;
Canvas.Handle:= HDC;
try
вывод графики на Canvas
finally
Canvas.Free;
end;
end;
В чем может быть причина?
← →
MBo (2002-08-02 09:48) [1]Canvas.Lock не спасет?
← →
Zelius (2002-08-02 10:38) [2]У потока есть такой метод - Synchronize, почитай про него в Хелпе, может поможет... В демках с потоками он используется, можно там подсмотреть....
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.08.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c