Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.07.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУдаление Найти похожие ветки
← →
esprit_bel (2002-07-02 07:27) [0]ББ создал едитp
rocedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var x:TEdit; // объявляем переменную типа TEdit
begin
x:=TEdit.create(self);// создаем экземпляр компонента
x.parent:=form1;// текстовое поле появится на форме
x.left:=10;
x.top:=10;
x.Width:=250;
x.Text:="Привет компонент появился сам!!!";
end;
а как его удалить.
← →
MBo (2002-07-02 07:35) [1]сделай x глобальной переменной и
x.free
если их много, заведи список
← →
esprit_bel (2002-07-02 07:38) [2]ББ спосибо, ну а если я создам баттон код ему можно прописать?
← →
Alx2 (2002-07-02 07:41) [3]Конечно. Для этого нужно присвоить событию OnClick некоторый метод.
← →
esprit_bel (2002-07-02 07:54) [4]ББ а как это выглядит, в дельфе?
← →
MBo (2002-07-02 07:59) [5]dynEdit.OnClick:=Edit1Click;
← →
esprit_bel (2002-07-02 08:28) [6]ББ все красиво, но то что будет делать моя кнопа я должен прописать заранее, а можно назначить ей какие-либо действия после компиляции?
← →
MBo (2002-07-02 08:29) [7]напиши несколько обработчиков, в runtime выбирай нужный
← →
esprit_bel (2002-07-02 08:42) [8]ББ это все не то, если я не знаю что моя кнопа будет делать.
Как таскать элементы по форме мышью?
← →
MBo (2002-07-02 08:45) [9]http://www.delphikingdom.com/helloworld/runtime_comp.htm
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.07.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c