Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.01.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПоворачивание Tbitmap - как? Найти похожие ветки
← →
.: Joiro :. (2001-12-24 00:25) [0]Итак опять появилась нужда в помощи знатоков. Знаю, что вопрос возможно глупый и часто задаваемый, но в FAQ"е ответа найти не удалось и Help тоже не помог.
Надо просто повернуть Tbitmap (это важно) на 90 градусов в одну или другую сторону. Сначала я подумал о считывании всех пикселов и переписывании их обратно уже повернутыми. Но это казалось слишком как-то неправильным - должны же существовать готовые функции. Посмотрел Help у Delphi и там по поводу вращения нашлось только это:
TBitmap is an encapsulation of a Windows bitmap (HBITMAP), including its palette (HPALETTE).
A bitmap is a powerful graphics object used to create, manipulate (scale, scroll, rotate, and paint), and store images in memory and as files on a disk.
Тут ясно сказано что манипуляции включают ротацию, но нет абсолютно никакой информации об этом. Буду благодарен за совет, как это сделать (только не с помощью компонентов или ещё чего-то такого - повороты на 90 градусов и это не для анимации, так что просто Delphi должно хватить).
Спасибо.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.01.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.005 c