Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.01.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОбъясните суть, зачем все это? Найти похожие ветки
← →
Hawk2 (2001-12-24 16:52) [0]Народ объясните следующее, визде в литературе вижу SomeComponent:=TSomeComponent.Create; и SomeComponent.Free; для чего все это, если можно просто бросить кнопку или там текстовое поле на форму и все будет нормально работать? Вобщем разъясните когда нужно использовать конструкторы и деструкторы, при создании собственных компонент чтоли или где?
← →
gek (2001-12-24 16:56) [1]Ну а если неизвестно кол-во компонентов заранее?
Я между прочим именно так в одной проге делал, TDBEdit динамически создавал
и удалял и ничего, до сих пор работает
← →
Hawk2 (2001-12-24 17:06) [2]gek >"Ну а если неизвестно кол-во компонентов заранее?"
В смысле если нам неизвесно сколько контролов, например, TEdit понадобится? Так можно набросать немного больше чем нужно и поставить Visible в false, а когда они понадобъятся в true.
← →
MBo (2001-12-24 17:10) [3]1) не все объекты -компоненты и => не лежат на палитре (TList,TBitmap)
2) как gek сказал - динамическое создание
3) объектные поля в своих компонентах
а когда ты бросаешь кнопку на форму, визуальная среда программирования просто выполняет за тебя механическую работу - автоматически создает компонент, определяет позицию,свойства по умолчанию.
← →
MBo (2001-12-24 17:14) [4]>можно набросать немного больше
если объекты объемные, а нужны эпизодически, то это бессмысленная трата ресурсов (памяти)
← →
Hawk2 (2001-12-24 17:44) [5]СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОТЗЫВЫ ВРОДЕ ПОНЯЛ!!!
← →
McSimm (2001-12-24 18:38) [6]Ну с кнопками кто как хочет, так и делает. Можно и Visible.
Но ведь есть много классов, которые нельзя на форму положить.
Например TFileStream, TList. Не делать же для них компоненты.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.01.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.004 c