Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЕсть добрые люди? Найти похожие ветки
← →
Peter (2003-10-02 13:45) [0]Здрастувуйте еще раз....это снова я опять у меня проблема помогите плз....
у меня есть клиент и сервер (clientsoket,serversoket) все супер они соединяются но мне надо что бы при событии onconnect на клиенте он послал переменую и получил от сервера переменую(string)
на событии onconnect пишу
cs.Socket.SendText(playercl);
form1.edit1.text:=cs.Socket.ReceiveText;
на сервере на событии onaccept пишу
ss.Socket.SendText(playersrv);
form1.edit2.text:=ss.Socket.ReceiveText;
выдает ошибку....:(((((((((((( помогите плз...
← →
yaJohn (2003-10-02 13:53) [1]Читаем хелпу обращая особое внимание на события OnWrite OnRead
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c