Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: CL | DM;
ВнизРабота с TImage Найти похожие ветки
← →
terra (2003-10-02 14:11) [0]Подскажите, как правльно работать с Image, если я хочу использовать рисунок, как кнопку. (Предположим у меня одна кнопка и 3-и рисунка: нормальное состояние, курсор над кнопкой и кнопка нажата.) Дело в том, что кнопок несколько, и если я обрабатываю одно событие, как общее для всех кнопок (OnMouseMove), то мне приходится перерисовывать все кнопки и это явно заметно на форме.
Может есть другой выход? Просто раньше никогда особо не занимался интерфейсом.
← →
ZEE (2003-10-02 14:16) [1]у OnMouseMove есть Sender - он ссілается на тот объект который сгенерил событие
т.е. тебе надо будет там писать что-то типа
TImage(Sender).Picture.LoadFromFile(...);
ну или
TImage(Sender).Picture.Assign(...);
← →
Rem (2003-10-02 14:18) [2]1. Определяй по параметру Sender того, кто послал сообщение, и перерисовывай только его.
2. Или создай свой компонент (что предпочтительнее).
3. Или используй SpeedButton.
← →
terra (2003-10-02 14:53) [3]Дело в том что, о Sender я естесственно знаю, в вопросе было указано, что я делаю одну функцию для всех кнопок. Но когда я покидаю (мышью) кнопку она, само собой, остается перерисованной.
Если можно подскажите как создать свой компонент на основе сушествующего (конечно же в двух словах), с чего начать?
← →
ZEE (2003-10-02 14:56) [4]ну дык надо к TImage присобачить CM_MOUSEENTER и CM_MOUSELEAVE ...
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.10.13;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.01 c